Глава 33

510 25 5
                                    

Зейн начал разговор , когда мы сидели за барной стойкой:

-Мне звонил Саймон. Он заказал нам ...-немного запнулся Зейн-убить Лиз.

Когда девушка услышала своё имя, вилка ,которая была у нее в руках , с грохотом упала на плитку.

-Хей,Саймон и мне звонил!-сказал Найл- И у нас разговор шёл про Полли

-Сегодня в больнице он звонил и мне.-сказала Гарри и сплёл наши пальцы вместе.-Ну и как вы понимание он заказал мне Крис.

-Твою мать!-ругнулся Луи-Что теперь делать?

-Мы должны их спрятать!- сказал Лиам- Может их надо отвезти в нашу квартиру в Вашингтоне ! Если Саймон здесь, то он не поедет за ними в Вашингтон !

- Нет , я никуда не поеду!-протестовала я- А если с вами что-то случиться ,а мы будем в Вашингтоне ?

- Не волнуйся за нас , с нами всё будет хорошо . А вот вам надо спрятаться . Мы приедем за вами как справимся со всеми делами .-сказал Гарри

Я обняла его и сказала на столько тихо , что-бы только он смог услышать:

- Какими делами?

- Нам придётся убить Саймона.-прошептал Гарри мне на ухо.

Из глаз покатились слёзы. Пусть Саймон ублюдок, но я жила с ним. Гарри сильнее прижал меня к себе.

-Есть билеты на завтра!-прервал мои раздумья Лиам

-Как, уже завтра?-спросила Полли

-Чем раньше, тем лучше !- сказал Найл и стал успокаивать Полли

-Ладно,нам надо собираться !-сказала я и пошла на верх собрать вещи.

Я пришла в комнату, села на кровать и новый поток слёз пошёл из глаз.

В дверь постучали. Я вытерла слёзы и сказала:

-Входите!

На пороге стоял Гарри.

-Я пришёл что-бы извиниться . Прости что я тебя втянул в это всё. Я не хотел, но сейчас я не могу тебя отпустить . Я люблю тебя!

-Гарри, ты не виноват. Я знала с кем шла на свидание. И ещё... Я тоже люблю тебя. Просто скажи мне ,что ты будешь осторожен .

-Я обещаю!-ответил Гарри. Стало немного спокойнее.

Гарри помог мне собрать кое-какие вещи ,и после мы спустились к ребятам вниз.

Они были такие подавленные . Неужели завтра мы уедем в Вашингтон , а парни остануться здесь.

За что мне всё это?

I will save you( Harry Styles )Место, где живут истории. Откройте их для себя