Глава 54

444 26 0
                                    

Гарри подвёз меня до работы , а сам поехал на свою. Всё было , как всегда, но часа в четыре в булочную  пришёл Найл.

-Привет!-поздоровался блондин.

-Привет. Какими судьбами?-спросила я

-Ну, во-первых , я хочу булочку с корицей и латте. А во-вторых , я приглашаю тебя сегодня в клуб. И отказ не принемается .

- А Гарри знает?

-Да,он приедет за тобой после работы.

-Ну ладно,уговорил. Вот твоя булочка и латте.

-До вечера! Люблю тебя!

-И я тебя!- крикнула я Найлу,а после послышался звоночек,который говорил,что Найл ушёл.

Дальше ,до конца рабочего дня, всё было как всегда. Но вот настало время, когда Гарри должен был забрать меня.  Я уже успела снять свой фартук , как на мой телефон пришла смс.

От кого: Гарри

Кому: Крис

Я уже приехал. Жду тебя.

Я быстро беру свою сумку и выбегаю на улицу. Машина Гарри уже стояла возле входа.

-Привет.- я открываю дверь

-Привет, ты как? -Гарри наклоняется что-бы поцеловать , но я увернулась.

-Не понял.-Гарри  повернулся ко мне. Я пыталась сделать серьёзное лицо, но улыбка сама слетела с моих губ.

-Ах это шутки у тебя такие. -Гарри повернул моё лицо и впился в мои губы.

-Ну Гарри. - я надула губы

-Я просто очень сильно скучал. - Гарри завёл машину и мы направились в клуб

Ехали мы не долго, но вот нам пришлось долго ждать Найла и остальных  ребят.

-Хей, привет систрёнка. - крикнул Луи, подходя к нам.

-Привет. - мы обнялись.

Затем ,я обняла  Элеонор.

-Найл!-я крикнула ему , и он подбежал к нам. Найл пожал руки Гарри и Луи, а потом обнял нас с Элеонор.

Через несколько минут приехали Зейн и Лиз. Мы поздаровались и пошли в клуб. Девушка приятной внешности провела нас в VIP зону и мы нашли свой столик.

Я сидела рядом с Гарри , который пил только виски, при чём он пил один стакан уже час. Я пила вино, как и Элеонор. А Лиз пила ром. Найл , Луи и Зейн пили текилу.

-Пошли танцевать ! - крикнула Лиз и потащила на танцпол Элеанор, Найла и Луи. За столом остались только Гарри, я и Зейн.  Через некоторое время Найл и Луи пришли, а Эль и Лиз до сих пор не было.

Pov/Liz

Мы вышли на танцпол и музыка завладела нами. Найл и Луи быстро выдохлись ,поэтому пошли у столику. Возле нас тёрлось пару парней. Они вели себя очень странно, потому что переговаривались и не подпускали никого к нам. Внезапно один из них приставил что-то холодное к моему животу.

-Вы сейчас же идёте со мной и никто не пострадает. - прошептал мне на ухо один из них.

Эль уже успела заметить,что к моему животу приставили пистолет ,а я опустив голову вниз, пришла в шок.  Мы спокойно пошли за ними,ведь у нас не оставалось выбора.

Pov /Harry

-Так ,нам надо разделиться и пойти искать Эль и Лиз. -мы стояли около столика -Я иду с Крис, Луи ,Найл и  Зейн по отдельности. Все всё поняли?- все кивнули- Отлично.

Я взял за руку Крис и мы пошли на поиски.

Обшарив весь клуб, мы не нашли никого. Я кинул СМС Найлу и Зейну , что бы они пришли к нашему столику.

- Где Найл и Луи ? - спросил я у Зейна.

- Я не знаю. Мы не встречались .

-Гарри , я волнуюсь. Их похитили? -Крис с красными глазами посмотрела на меня

-Ну что ты, всё хорошо. Мы найдём их.

Pov/Louis

Я обошёл это клуб уже два раза, но девочек нигде не было.

-Найл!- на мой крик парень обернулся и пошёл ко мне. -Ты не нашёл их?

Найл отрицательно покивал головой и мы решили , что продолжим поиски вдвоём.

-Может они просто в туалете сидят? - сказал Найл

-Найл но ведь   это гл... Подожди , это ведь хорошая мысль.

- Да я ведь гений. А ты что не знал?

- Не время шутить.- мы направились  в женский туалет. Это очень не культурно, но в данной ситуации нам ничего не оставалось. Мы зашли внутрь и на удивление там никого не было. Мы уже собирались уходить , но путь нам приградили три омбала.

- Куда то спешите, принцески ? Вы пойдёте  с нами .

- Никуда мы не пойдём. -Найл подошёл ближе и хотел уже отпихнуть одного из них , но тот , что стоял с краю , пырнул Найла в бок. Я подхватил его и помог Найлу опереться о раковину.

- Вы пойдёт или тоже самое случиться с вашими подружками .  Мне не оставалось ничего, кроме как пойти за ними, при этом сдерживая рану Найла  .

Pov/ Chris

Мы не можем найти ребят. Я очень сильно переживаю. Если это дело рук того де человек , что и убил ту девушку, то мало ли что ему в голову взбредёт.

I will save you( Harry Styles )Место, где живут истории. Откройте их для себя