Нас потащили внутрь .У меня и у Луи руки все так же были связаны. Мне было страшно. Я видела , что Луи не страшно, он просто не понимает , что происходит. Нас привели на второй этаж этого здания, развязали руки и запихнули в комнату, которую закрыли на замок. Я сразу же подбежала к Луи , обняла его и начала рыдать. Мне было нечего сказать. Я знала , что нас привезли сюда не потому что нас хотят поблагодарить за все что сделала эта банда.
-Тише, тише. Все будет хорошо.-шептал мне Луи . Но я знала , что это не так .
-Почему, почему.-через слёзы говорила я.
- Прости нас. Это все из-за нас. - отвечал Луи
-Нет , я сама поехала с Гарри на свидание. Я сама осталась у него на ночь. -сказала я.
Комната была сырой. Стены были в облупленной краске. Все что стояло в этой комнате, это одна несчастная лавочка из дерева, на которой мы сидели.
За стеной послышались какие-то звуки. Я подошла к двери и прислонилась ухом к ней . Я услышала , что кто-то говорил по телефону
-Ваш друг и очередная пассия Стайлса у нас. Если вы хотите забрать их то должны принести нам 1 мил. долларов . Это все наши требования , у вас есть 24 часа.
Так как телефон стоял на громкой связи , я смогла кое-что разобрать
-Во первых не смей называть ее шлюхой, а во вторых , а что если мы не принесем вам деньги через 24 часа. Что будет с ними?
-Все просто , мы убьем их. - сказал уже другой мужской голос.
Дальше я ничего не могла услышать , потому что новый поток слез пошел из моих глаз.
-Крис, что ты услышала? - спросил Луи
-Они звонили парням, попросили у них деньги и сказали , что у парней есть 24 часа, а если они не принесут деньги, то эти амбалы убьют нас.- я рыдала и не могла остановиться . Я уже скатилась на пол и сидела на нем. Мне стало так страшно. Я не могла пошевелиться . Луи подошел , поднял меня и обнял. Он единственный , в данный момент, на кого я могу положиться...