Всю следующую неделю ничего инетересного не было. Я ходила на работу,Гарри тоже. Найла выписали, точнее он заплатил кругленькую сумму, что бы не оставаться в больнице. И так как за ним не кому присмотреть,он живёт у Гарри в доме. Так же, всю эту неделю Найл рассказывал мне ,что хочет сказать Гарри,что он встречается с Джеммой. Я твердила ему, что Гарри нормально отреагирует ,но он мне не верил. Я решила , что скажу Гарри об этом сама, а когда Найл захочет сказать, Гарри не будет бить посуду и орать" Как ты смел?". Ну может я конечно немного преувеличиваю, но ссора точно будет,если Гарри это не понравится. Сегодня пятница, я взяла себя в руки и решила рассказать всё Гарри сегодня.
Я готовила ужин, Найл лежал на диване в гостиной и в следующую секунду послышался звук открывающейся двери. Я оставила еду и пошла встретить Гарри.
- Привет , малыш.- сказал Гарри, как только я показалась в коридоре.
- Привет. Как дела?
- Хорошо, сегодня на работе вроде ничего не случилось .А вы тут как без меня?- этот вопрос обычно задавали мужья своим женом, при чём если у них есть дети. А в данной ситуации нашим ребёнком был Найл.
- Мы тоже хорошо. Идём, я тебя накормлю.
- Ммм , люблю когда ты готовишь. - Гарри притянул меня к себе и нежно поцеловал.
- Я тоже люблю когда ты готовишь.- Найл стоял возле меня и тянулся что бы поцеловать. Хоть ему и нельзя ходить, время от времени он это делал.
- Найлер, у тебя же вроде девушка есть.- сказал Гарри.
Найл резко запаниковал.
- Да, у него есть девушка. А что?- Найл посмотрел на меня и глазами показал , что он очень благодарен мне.
- Тогда зачем ты уводишь мою?
Мы все заржали .
- Ладно идём кушать .- сказала я
- Кушать!- выкрикнул моё последнее слово Найл и как можно быстрее побежал на кухню.
Честно, сейчас мы с Гарри походим на старую пару,которая уже десять лет в браке.
После ужина Найл помог мне убрать со стола и помыть посуду, а Гарри пошёл на верх.
- Спасибо , что помог . Я пойду посмотрю чем там Гарри занимается.
Я тихонько полнялась на верх , так что бы Гарри не слышал и открыла дверь нашей спальни. Гарри стоял спиной к двери и его тело выше бёдер было обнажено.
Я на носочках подошла к нему и уже хотела запрыгнуть,но он был быстрее. Он схватил меня за талию и положил на кровать, а сам навис сверху.
- Гарри,мне надо поговорить с тобой.
- Правда? Может позже?- Гарри начал целовать мою шею
- Нет, мне надо поговорить с тобой сейчас.
- Ну ладно злюка, поговорим сейчас.
- Ты только сильно не реагируй и не беги сразу к Найлу,хорошо?
- Что случилось?
- Просто ответь.
- Хорошо
- В общем. Найл встречается с Джеммой.
- Это шутка?
- Нет,Гарри я серьёзно.
- Ааа... Честно, я даже не знаю как на это реагировать. Ну, если они счасливы , то я рад,но если он обидит её,то я не посмотрю, что он мой лучший друг.
- Только ты ему не говори,он собирается с духом , что бы сказать тебе.- я села ему на колени и поцеловала в губы.- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.
- Сейчас только девять,давай пойдём к Найлеру, сегодня пятница, завтра никуда не надо.- предложила я
- Пойдём!- Гарри перекинул меня через плечё и понёс вниз
- Гарри , мне не удобно так.
-Найл, подвинься ,к тебе летит пушинка Крис
Гарри бросил меня на диван , и я приземлилась в паре сантиметрах от Найла.
- Может парням позвоним.- предложил Гарри
-Было бы не плохо.- ответил Найл , а я его потдеражала.
Боюсь сегодняшний вечер я запомню на долго.