Глава 11

814 41 2
                                    

Pov/Chris

Мы все так же сидим на полу и обнимаемся, тут забегает Найл и предлагает опять поиграть в правду или действие . Я взбодрилась, и после ещё пол часа уговаривала Гарри. Все таки он пошёл. Мы спустились в низ, там сидели пять парней и две девушки. Мы познакомились . Перри -девушка Зейна , а Эль - Девушка Луи. Мы играли и веселились, но потом я услышала , что у меня на верху звонит телефон . Я поднялась на верх , зашла в комнату и ответила на звонок. Мне звонила мама.

Голос в трубке сказал:

- Милая , привет!- это не был голос мамы, это был папин голос. Он был очень нервным и разбитым.

- Привет пап, а почему ты звонишь с маминого номера? Что то случилось?

- Крис, в общем- голос начал трястись. Папа плакал? Что происходит?- мама ехала с работы и водитель на грузовике сбил ее машину в обочину. Она погибла на месте- папа говорил это с большими перерывами при этом шмыгая носом .

Я не могла поверить его словам, мой телефон выпал из руки , я села на колени , в трубке слышался папин голос, а я просто закричала. Закричала на весь дом. Я сидела и орала, при этом слезы текли ручьем , так что передняя часть майки , которую мне дал Гарри, была мокрая.

Уже второй раз за день я слышу топот ног и звук распахивающейся двери. Забегает Гарри, все остальные стоят в проеме. Для меня все как в замедленном действии. Я вижу что Гарри падает передо мной на колени и обнимает. Теперь мои слезы капают ему на грудь. Он опять ничего не спрашивает, правильно, ведь я не смогу ответить. Я слышала как кто то крикнул , что бы мне принесли воды и Луи помчался за водой. Как только он вернулся , Гарри взял воду и закрыл дверь комнаты. Хлопок двери привел меня в чувства . Гарри протянул мне стакан воды, я отпила не много и вернула его обратно.

-Что случилось?- спрашивал Гарри.

-Я,я, ... - я не могла сформулировать свои мысли - Моя мама,... Она погибла... Она погибла - когда я произносила последнюю фразу, я сорвалась на крик.

Гарри обнял меня крепче, а я продолжала плакать и слезы мои , капали ему на грудь...

I will save you( Harry Styles )Место, где живут истории. Откройте их для себя