Мы уселись на свои места, и фильм начался. Фильм был не очень страшный , но на страшных моментах я вспрыгивала и прижималась к Гарри. Он очень вкусно пах. Это был запах мяты и парфюма , очень вкусного парфюма. Мне было так спокойно с ним. Все было так легко и непринужденно . Мне хотелось просто обнять его и больше не отпускать.
Когда фильм закончился было почти двенадцать. Мы вышли из зала и Гарри заговорил:
-Ну , как тебе фильм? Мне было так приятно , когда обнимала меня.
Я не могла съязвить потому что была очень уставшей и просто сказала:
- Я так устала , мне кажется я сейчас упаду!
Гарри взял меня на руки и просто , как пушинку понес до машины . Это было очень странно , но я не сопротивлялась . Он уложил меня на заднее сидение и я моментально уснула . Через некоторое время я услышала легкий хлопок двери и проснулась . Наверно Гарри пытался не разбудить меня , но у него это плохо получилось. Я вышла из машины и сразу поняла , что я не в том месте где ожидала оказаться. Я стояла возле того дома , в котором живут парни. Ах, да . Я же не сказала Гарри куда меня везти.
-Гарри, я не могу ночевать у тебя.-Начала я
-Почему? Что то не так? Ты меня стесняешься ?
-Ммм, да . Я знаю тебя один день и уже остаюсь у тебя дома. Где по словам твоих друзей ночевали многие шлюхи.
-Во первых , ты думаешь ты будешь спать со мной? Хах, размечталась . Во вторых , ни одна шлюха здесь не ночевала. Даже ни одна девушка здесь не ночевала.
Сказать что я была поражена, ничего не сказать. У Гарри должно было быть много девушек, которые приходили к нему , ну это, это самое ... Ну вы поняли. Но такого поворота я не ожидала . Поэтому я сдалась и пошла в дом, где меня дружной компанией встретили ребята. И еще одна девушка . Она была очень странная . У нее были розовые волосы и такие же брови. Она была одета во все черное и ее губу украшало серебряное кольцо. Она быстро подбежала к Гарри, который стоял позади меня , и впилась в его губы . Похоже Гарри ответил ей . Я еле сдерживая свой гнев(не знаю откуда он взялся ) разулась и пошла наверх.
Не знаю куда я пошла, просто рванула с места и побежала наверх. Я зашла в самую дальнюю комнату ,села на кровать и начала рыдать. Я не могу объяснить свое поведение. Мне было так неприятно . Он привёл меня к себе в дом , зная что тут его ждёт какая-то девица .
___________________________________
Спасибо , что читаете этот бред.
Это моя первая работа поэтому не судите строго. Пишите в комментариях , что надо исправить.
Ваша Лер'ча