Глава 49

431 27 2
                                    

Прошло две недели. Я приходила к Лиз каждый день, вместе с Майком. Гарри тоже там был. Похороны прошли не очень. Найл пришёл на них,но мы еле смогли его успокоить.  Он пытался извиниться , но я сказала , что он не должен этого делать.  Настал день когда выписывали Лиз. Мы решили собраться в ресторане и хоть как-то ,попытаться отпраздновать. Если это можно так назвать.

Майк и Я заходим в ресторан. За большим столом нас уже ждут Луи и Эль, Лиам и Софи , так же за столом я вижу Зейна , а рядом с ним Лиз.

-Привет всем.-произносит Майк, все оборачиваются и приветствуют нас в ответ.

Майк любезно помогает снять мне моё , не очень тёплое, но всё же пальто. На улице весна ,но по прежнему холодно. Мы присаживаемся за стол . Я сижу между Найлом и Майклом. На против меня сидит Луи. П возле Майка, два места пустуют. Гарри кого-то приведёт?

Официант любезно налил нам в бокалы красного вина , всем кроме Луи и Зейна. Они за рулём.

Дверь ресторана открывается и все взгляды устремлены на неё. Гарри и ещё какая-то девушка шли по направлению к нам.

-Привет всем. -ехидно улыбаясь сказал Гарри- Хочу представить вам Ханну. Ханна -это мои друзья. Ребят-это Ханна, моя девушка.

У всех просто отвисла челюсть. Гарри припёр какую-то девку ,когда не так давно говорил ,что я ему нужна. Вот же урод. Майк взял меня за руку под столом. Мне не стало легче. Я выдернула руку и ударилась ею об стол.

-Всё впорядке?- со странной заботливостью спросил Гарри.

-Абсолютно . -Я саркастично улыбнулась

Гарри отодвинул для своей "девушки" стул и сам сел возле неё.  Никому нечего было сказать  и только этой кукле Ханне надо было вставить своё слово.

- Гарри говорил что здесь отмечают выписку кого то из больницы, не могли бы вы сказать кого выписали.- это был давольно глупый вопрос , потому что только один из нас сидел с гипсом на руке.

-Давайте выпьем !- воскликнул Гарри.

Все потянулись к своим бокал и отпили немного, я же к своему и не притронулась.   Мне кажется что только по моему выражению лица можно было понять, что мне не приятна компания это белобрысой и Гарри. Внезапно на мой телефон пришла смс.

От:Луи

Кому: Крис

"Ты как?"

Я посмотрела на Луи и по его взгляду было видно, что он на самом деле волнуется. Но я не ответила. Я заблокировала телефон и положила его на стол. Из моих глаз начали капать слёзы. Я опустила голову и сделала вид, что мне что-то попало в глаз.

-Гарри, пойдём посмотрим какие ещё вина есть в этом ресторане. - сказал Луи и злобным взглядом уставился на Гарри.

Майк настороженно посмотрел на меня и тем самым как бы спросил " Всё в порядке ?" . Я просто улыбнулась и он дальше продолжил беседу с белобрысой.

- Мне очень понравилось это вино. Я не думаю, что нам надо другое. - непонимающе ответил Гарри.

-А я говорю , что нам надо посмотреть.- Луи взял Гарри за локоть и потащил  в сторону выхода.

Никто не придал этому особое значение. Но мне до жути было интересно о чём они будут говорить.

****************************
Глава маленькая , но я постараюсь выложить сегодня ещё одну. Спасибо вам за 4.7К. Правда ,мне так приятно, что хоть кому-то нравится моя работа.
Так же большое спасибо Ублюдку , за идею и к этой главе. Люблю тебя*
Не забывайте , что я люблю Вас*
Ваша Лерч )

I will save you( Harry Styles )Место, где живут истории. Откройте их для себя