Глава 60

427 24 2
                                    

Я проснулась в три часа и мне не хотелось будить Гарри, ведь он соберётся за пол часа, а мне ещё в душь сходить, одеться и накраситься.

Я медленно попыталась поднять руку Гарри со своей талии, но к меня это плохо выходило.

- Куда ты собралась?- прошипел Гарри и открыл один глаз.

- Мне пора собираться, а ты можешь ещё спать.

- Но я не хочу спать без тебя. А сколько сейчас времени ?

Я потянулась за своим телефоном.

- Сейчас 3.07 и мне пора собираться.- я попыталась вылезти из кровати,но Гарри мне не дал этого сделать.

- Ну прошу, полежи ещё со мной. - умолял Гарри

- Гаррольд Эдвард Стайлс!- Гарри посмотрел на меня- Мы должны проводить твою маму и Джемму  в аэрапорт и мы не можем опоздать. Поэтому я сейчас же встаю,а ты , если хочешь,можешь ещё пол часа полежать.- я поднялась с кровати и направилась в ванну. При этом слыша , как Гарри шепчет.

- Бяка!

Я улыбнулась и всё таки начала  свои водные процедуры. В ванне я провела не меньше полу часа. Мне было так хорошо под струйками, сначала холодной( что бы освежиться) , а потом тёплой воды.

- Гарри , почему ты ещё в кровати?- Гарри развалился на всю кровать.

- Я же сказал , что не буду вставать пока ты меня не поцелуешь. - он надул губки.

- Ну ладно, иди ко мне. - я вытянула руки в знак того, что я жду Гарри.

Парень подполз ко мне и я поцеловала его в губы.

- Теперь ты встанешь?

- Безусловно!-воскликнул Гарри

Он поднялся и направился в душ. Я одела на себя топ с ананасами  и светло голубые джинсы. После этого, я решила спуститься и удостовериться, что все встали.

- Доброе утро Энн и Джемс.- они обернулись

- И тебе!- ответили они в унисон.- Прости , что тебе пришлось вставть в такую рань из-за нас. - сказала Энн

- Ничего, мне приятно проводить вас.

Джемме позвонили и она вышла из кухни.

- Вы знаете кто её парень?- спросила я у Энн

- Нет, к сожалению она мне не говорит.

- Мне тоже!- грустно сказала я

В это время Гарри подошёл ко мне и обнял меня сзади за талию.

- Что тебе тоже?-спросил

-Да так, жаль что Энн и Джемма уезжают.- Энн непонимающе посмотрела на меня, но я глазами умоляла её подыграть мне.

- Нам тоже жаль уезжать от вас. - сказала Энн и я выдохнула.- Так , голубки, нам надо кушать,и выдвигаться в путь. Я приготовила глазунью с беконом. Так что Крис,не могла бы ты позвать Джемму.

- Конечно, без проблем.

Я поняла , что Джемма на верху, потому что от туда шёл её голос. Я подошла к её двери (  я конечно понимаю , что подслушивать не хорошо) и я услышала её разговор.

- Да , я знаю. Я тоже буду скучать. Найл, конечно я скоро приеду. Да, я тоже скучаю. Пока. Целую.

- Джемс, ты встречаешься с Найлером?- она с огромными глазами посмотрела на меня

- Прошу, только никому не говори. Мы вроде встречаемся , а вроде и нет. Особенно не говори Гарри.

- Не говори Гарри что?- сзади послышался самый красивый голос на Земле

- Не говорить Гарри...Не говори Гарри, что мы готовим для него сюрприз- отмазалась я

- Ааа,  я это одобряю. А что за сюрприз?

- Гарри,это ведь сюрприз.- сказала Джемма.

- Ну ладно. Мама нас уже заждалась. Идём!- сказал Гарри переплёл наши пальцы.

- Спасибо!- губами сказала Джемма.

Я улыбнулась ей в ответ.

На часах 4.15 поэтому времени у нас было предостаточно. Мы позавтракали , а потом поехали в аэрапорт. Через час мы уже проводили Энн и Джемму и решили , что надо съездить к Найлу.

- Привет старичок !- крикнул Гарри входя в палату.

- И тебе привет. Привет принцесса!- Найл обратился ко мне.

- Ты как тут?- спросила я

- Ужасно. Тут так тухло.

- Гарри, ты не мог бы Найлу кофе принести. - Найл не понимал , что происходит, а на Найла я посмотрела взглядом а-ля " Просто молчи"

- Конечно , малыш!

Гарри вышел из палаты , а я начала.

- Я знаю, что вы с Джеммой встречаетесь.

- А кто тебе сказал?

- Джемма, кто ещё? Почему вы так боитесь говорить Гарри?

- Потому что Джемма его сестра и пусть я его лучший друг, он никогда не будет "за" наши отношения.

- Ок, я ему не скажу.

После пришёл Гарри и отдал Найлу кофе. А потом мы ещё долго сидели и разговаривали.

I will save you( Harry Styles )Место, где живут истории. Откройте их для себя