Конец

464 19 11
                                    

Вы ведь знаете,что люди меняются . Мир вокруг нас меняется ,а вместе с ним меняемся и мы. Это первое, что я подумала , когда увидела нашего преданного друга Лиама. Но этот человек всё так же остался самым добрым , честным и рассудительным из нас.

Сегодня важный день для всех нас. Мы празднуем наше воссоединение. Придут все, те кто с нами, и те кого больше с нами нет . Они в наших сердцах. Мы прошли через многое , все вместе.Сегодня так же самый лучший день. Я должна сказать Гарри, что он станет отцом во второй раз.

Всё утро меня трясёт. Я не знаю , как он отреагирует. Я скажу ему сегодня. Когда приедем в ресторан. Сразу скажу всем своим близким.

-Чего ты так нервничаешь? Всё ведь хорошо.-Гарри подошёл сзади и обнял меня.

-Я знаю, знаю. Просто у меня плохое предчувствие . Я не знаю , что со мной твориться .

-Сегодня ты не должна не о чём волноваться. Сегодня праздник.

-Что на счёт Полли. Я вспоминаю про неё слишком часто. Это всё моя вина.-я уткнулась лицом в грудь Гарри

-Ты не виновата. Так случилось. Здесь нет не чьей вины.

Приятный запах парфюма Гарри ударил в нос.Большие руки парня расположились на моей спине. В комнату зашла Лили . Маленькая девочка в огромной папиной майке запрыгнула на кровать и начала прыгать на ней.

-Лили, осторожно. Так ведь и упасть можно.-Гарри подошёл к ней и нежно поднял на руки

-Я люблю тебя папочка!-закричала девочка и её смех раздался по всей комнате.

Всего через пару часов мы будем сидеть в большом зале со всеми нашими близкими . Зейн и Лиз сказали, что у них есть объявление. Но мы все примерно знаем , что произойдёт.

Столько всего было.Я встретила человека, которого люблю. Я нашла брата. Я обрела самых лучших друзей в мире. А теперь мы с Гарри станем семьёй. Это всё странно. Я потеряла одну семью, но нашла другую.

Мне предстоял трудный выбор между двумя платьями.Одно ,чёрное с длинной сетчатой юбкой, а второе короткое и белое.

-Гарри, какое платье мне лучше выбрать.-я повернулась к нему . В одной руке чёрное, а в другой белое платье.

-Мне больше нравиться чёрное. А тебе Лили?-девочка выглянула из-за спины папы и тоже указала на чёрное платье.

I will save you( Harry Styles )Место, где живут истории. Откройте их для себя