♥♥♡ ГЛАВА ДЕВЯТАЯ♡♥♥

306 15 3
                                    

Глава 9 ~ убийство любовницы~


Зайдя в квартиру, они увидели девушку мертвую, лежащую в ванне. Они позвонили сразу в отдел и вызвали сотрудников полиции. Начальник стал спрашивать , как они тут оказались, Игорь сказал, что он приехал поговорить с любовницей отца. Начальник стал орать на Игоря, что каждый раз, когда он приезжает куда-нибудь, везде кто-то режет себе вены. Капитан дал задание найти убийцу, который ворует сумки у девушек, делает дубликаты ключей, приходит домой и вскрывает вены. Евгений поговорил с соседкой, она сказала, что к любовнице приезжал мужчина, а внук попросил сфоткаться рядом с этой машиной и соседка его сфоткала вместе с номером. Игорь увидел номер и сказал, что эта машина его отца, и они поехали к отцу. Они приехали в кафе, где сидел его отец и ел. Капитан Родионова. Спросила, где был отец 4 часа назад. Он сказал, что был у Соловьевой (у любовницы), он приезжал с ней поговорить. Игорь стал орать на отца, он обвинял его в смерти любовницы. Он сказал, что каждый раз, когда он хочет поговорить, узнать про мать все сразу умирают. Игорь вышел из кафе. Капитан Родионова спросила, чем они говорили и как разошлись. Отец сказал, что они спокойно поговорили и разошлись. Спустя время Игорь и Капитан Родионова (Вика) поехали в отдел. Даня стал подкладывать Игоря и Игорь не сдержался, и они начали драться. Вдруг зашел начальник вместе с другими сотрудниками. Игорь сказал, что они отрабатывали приемы. Вечером Игорь приехал на кладбище к матери. Он сказал ей, что он ничего опять не узнал. На памятнике он увидел свое фото... Он напугался... Потом увидел мужика и побежал за ним, но не успел догнать. Пришла Капитан Родионова. Он ей рассказал, что увидел свое фото на памятнике, но Вика сказала только то, что меньше пить надо. Она сказала Игорю поехать домой. Он сказал, что поедет на своей машине, но он был сильно пьян и резко упал. Капитан Родионова вызвала такси и попросила таксиста занести Игоря в дом. Она заплатила ему и он ушел. Даня сидел на улице и увидел, что она выходит из квартиры Игоря. Он ей позвонил, но она не ответила, и Даня пошел домой. Утром Вика пришла в отделение, но с Даней не разговаривала. Позже пришел Игорь. Следом химик. Он сказал, что отпечатки не сходятся, на колпачке и на бутылке они были разные. Они нашли отпечатки с колпачка по прозвищу (Кирюха ) они приехали в дом, открыл дверь Кирюха, но он резко убежал. В доме была женщина с маленьким ребенком. Игорь задержал его, но потом отпустил. Преступник сказал, что он за детьми побежал. Капитан Родионова сообщила капитану, что они его не успели задержать. Придя обратно в квартиру, они увидели фото женщин, скальпели и шприцы. Игорь пришел в другую комнату и решил сесть, посидеть. Сев на диван, он увидел деда какого-то. сделав экспертизу они выяснили, что у Кирюхи были проблемы с психикой. Его в детстве вместе с отцом бросила мать, из-за этого он ненавидит женщин и убивает их. Игорь поехал вместе с Евгением обратно в квартиру. Евгений попросил Игоря дать покататься на тачке. Евгений врезался в забор и извинился. Игорь зашел в дом и стал искать предметы, на которых могли бы быть отпечатки. Он нашел журнал и понял, что этот журнал из парикмахерской. Игорь спросил у парикмахера, знает ли он его... Он сказал, знает. Парикмахер рассказал, что с Кирюхиным они дружили с зоны. В отделе Вика попросила дать номер бывшего охранника отца. Еще Вика попросила сделать опять экспертизу у знакомых Игоря. Евгений узнал адрес друга Кирюхи, его кличка (пылесос). Они приехали к нему в общежитие, Пылесос попросил выйти в коридор поговорить, сказал, что у него жена спит. Но это была не жена, Кирюха спрыгнул с окна и Игорь ударил его битой. В отделе Кирюха признался, что он убил двух женщин, Соловьеву, он сказал, что не убивал. Вчера он был дома с отцом. Около отдела отец предложил Игорю съездить с ним на рыбалку. Игорь согласился. Приехав туда, там был человек, который хотел убить его сына (Игоря). Его звали Дату. Отец выстрелил в ногу Дату. Отец Игоря отправил его за аптечкой. Игорь услышал выстрел и побежал обратно к отцу...

"МАЖОР"Место, где живут истории. Откройте их для себя