ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ

251 11 7
                                    

...DAY 2 по-моему я влюбился...

На следующее утро я проснулся от ужасного крика. Встав с кровати, я резко упал. Голова закружилась от резких движений. Встав, я посмотрел вокруг, но в комнате никого не было.

-Наверно показалось.

Вдруг опять я услышал громкий пронзительный женский голос. Я узнал голос, это была Ира. Но, что с ней и где она я не знал. Я постучал в дверь и попросил открыть мне. Но ко мне подошел не тюремщик, а этот мужик, из-за которого я тут сижу. Он вошел в камеру, вместе с ним вошли еще 10 человек. Двое несли Иру. Она кричала, пыталась вырваться. Мужик приказал им заклеить ей рот. Но Ира дергалась и не позволяла сделать этого. Тогда ей со всей дури ударили по лицу и она потеряла сознание.

-Отпусти ее. Что вам надо? Ты хотел, чтоб я тут сидел и мучился? Что еще тебе надо?  Отпусти ее!!! СУКА ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ ПРИКОСНУТЬСЯ К НЕЙ, Я УБЬЮ ТЕБЯ!!! Но ему было все ровно на мои слова, он снова ударил ее, но только в живот.

-Убей меня, делай все что захочешь, но не трогай ее!!!  Все что угодно сделай!!! Что ты хочешь, скажи???

-Ха-ха, ты думаешь, ты мне что-то можешь сделать? Смешно, мне от тебя ничего не надо, кроме того, чтоб ты мучился. Я буду ее избивать столько, сколько захочу. Мне плевать на твои просьбы! И угрожать мне не надо, наоборот только сделаешь себе хуже. Хм. Я тут подумал, а не изнасиловать ли, прям при тебе твою Ирочку.

-БЛЯ. СУКА НЕ ТРОГАЙ ЕЕ. ОТПУСТИ ЕЕ. НУ, ХОЧЕШЬ, Я УМРУ, ПОВЕШУСЬ, ХОЧЕШЬ, УБЕЙ МЕНЯ ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙ ЕЕ!!!

-Не, это как-то легко.  Да ладно тебе, подумаешь просто трахну её. Ей ничего не будет от этого, кроме удовольствия.

-БЛЯ ОНА ДЕВСТВЕННИЦА, УРОД, НЕ ТРОГАЙ ЕЕ СУКА!!

-Я СМОТРЮ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЭТО ВСЕ СЕРЬЕЗНО. ИГОРЕК БУДЬ ПООСТОРОЖНЕЙ СО СЛОВАМИ, А ИНАЧЕ БУДЕТ ХУЖЕ.

-БЛЯ, Я ВСЕ ОТДАМ, ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙ ЕЕ... ХОЧЕШЬ, УБЕЙ МЕНЯ МУЧИТЕЛЬНО, НО НЕ ТРОГАЙ ЕЕ...

-ОЙ, СМОТРИТЕ-КА ИГОРЕК ВЛЮБИЛСЯ ХА-ХА, ДА И НАШЕЛ  ДАЖЕ В КОГО, ОБЫЧНАЯ БАБА, У ТЕБЯ ВЕДЬ ПОЛНО БЫЛО И ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЕЕ, ЧТО ТЫ ТАК ПЕРЕЖИВАЕШЬ ЗА НЕЕ, ЗАФИГА ОНА ТЕБЕ, У ТЕБЯ ВРОДЕ ВКУС ДРУГОЙ, ЛЮБИШЬ БАБ, КОТОРЫЕ САМИ ЗАЛАЗИЮТ НА ТЕБЯ, ДА И С БОЛЬШОЙ ГРУДЬЮ, А ОНА ОБЫЧНАЯ ДЕВКА, ДА И ЕЩЕ ДЕВСТВЕННИЦА, И СТРАШНАЯ, НУ СКАЖИ, ЗАЧЕМ ОНА ТЕБЕ, ВСЕ РОВНО БРОСИШЬ?

-ДА ЛЮБЛЮ, ЭТО БЫЛО ВСЕ РАНЬШЕ, ВКУСЫ МЕНЯЮТСЯ, НЕ СМЕЙ ОСКОРБЛЯТЬ ЕЕ, КРАСИВАЯ ОНА И Я ОЧЕНЬ ЕЕ ЛЮБЛЮ, ПРОШУ НЕ ТРОГАЙ ЕЕ... СДЕЛАЙ СО МНОЙ ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ, НО ТОЛЬКО ОТПУСТИ ЕЕ И ОСТАВЬ В ПОКОЕ...

-Я ПОДУМАЮ, ИГОРЕК, А ПОКА ИДИ ЕСТЬ, У ВАС ОБЕД.

-Я НЕ ПОЙДУ БЕЗ НЕЕ, ОСТАВЬ ЕЕ В ПОКОЕ И НЕ ПОДХОДИ К НЕЙ, ТОГДА Я УЙДУ! А ТАК НЕТ, НЕ ЗА ЧТО.

-ВИДНО НЕ ПОНИМАЕШЬ, НУ ТОГДА ЛАДНО.

И он снова ударил ее в живот.

-ЛАДНО, ПОЙДУ Я, НЕ ТРОГАЙ ЕЕ ТОЛЬКО, ПРОШУ.

-ДАВАЙ ИДИ-ИДИ.

Придя обратно, я увидел, что она лежит у себя в кровати, но без сознания... Я прилег к ней, обнял ее и уснул…

"МАЖОР"Место, где живут истории. Откройте их для себя