ГЛАВА ПЕРВАЯ

2.3K 47 12
                                    

ГЛАВА ПЕРВАЯ. КЛУБ,УБИЙСТВО,РАСЛЕДОВАНИЕ.

Молодой парень лет так 25 имеющий все на свете: тачку, кучу бабла, юридическое образование, но ни одного дня не работал. Все своё время проводит однообразно. Ходит по клубам, гоняет на тачках. Живёт без правил. И вот однажды, как обычно, вечером он поехал в клуб на своём жёлтом корвете. Приехав туда, он сразу же встретился со своей красивой, даже очаровательной девушкой Лерой (на вид лет так 23) и со своим лучшим другом, Стасом (ему на вид 26), они обнялись и прошли за столик. Стали болтать о жизни, о тачках. В этот момент Игорь решил сделать предложение Лере. Она согласилась. Они все вместе выпили по бокалу текилы. В этот момент Стас достал пакетик с таблетками ( он типичный нарик) и съел одну. Игорь сказал, чтобы он заканчивал с этой хернёй. И они поехали гонять на тачках по ночному городу. Ехали они очень быстро и с очень громкой музыкой. Стас был под кайфом и уже не думал что делал. Рядом с ним проезжали мужики (менты), Стас стал им из окна язык показывать. Менты поняли, что он обдолбанный. Он стал от них угонять. Подрезав ему, менты стали просить его выйти из машины, но он настойчиво сидел и корчил им рожи. Открыв окно они достали его из машины и стали избивать его. В этот момент подъехал Игорь и стал спрашивать в чём дело. Менты сказали, что он обдолбанный и решили их задержать. Один из сотрудников сказал, чтоб они садились в машину, но Стас вмешался и сказал, что только он принимал наркотики, Игорь не причём. Стас достал пакетик и в этот момент Игорь стал избивать другого сотрудника, но в этот момент Игоря ударили и он потерял сознание...

"МАЖОР"Место, где живут истории. Откройте их для себя