ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

346 12 0
                                    

....Игорь теперь другой....

Игорь выстрелил в того человека, но он был под пуленепробиваемым стеклом… Этот мужчина вызвал ментов… Игоря забрали в полицейский участок... Его обвинили в покушении на убийство... Статья... Его признали виновным...Тот мужчина подошел к нему и сказал: "Отца больше нет, никто не избавит тебя от тюрьмы. Теперь ты будешь, как и все люди, высокомерный мажорик. "Посмеялся и ушел, а Игоря посадили на 4 года... Он не смог оправдать свое нападение и покушение на убийство... Игоря отправили в тюремную комнату, представили его другим мужикам и одной девушке (мест не было в женской тюремной комнате) закрыли дверь и пошли по своим делам. Игорь прошел вперед и лег на нары. Стал стучать кулаком в стену… Он часто так нервничал после смерти матери... Девушке очень понравился Игорь и она решила к нему подкатить. Подошла к его кровати и заговорила с ним: "Привет, как звать тебя? За что посадили?" Игорь ответил: "Какая разница тебе блять, отъбись и не приставай ко мне, а то уебу с ноги". Он отвернулся и стал злиться. Он думал обо всем, что произошло за этот день. Он не мог поверить, что его отец специально заказал убийство матери. А главное зачем??? Игорь уснул... Во сне он увидел мать, она сидела и плакала, Игорь спросил, что случилось, а она говорила, что все хорошо. Говорила, что никогда не покинет Игоря и всегда будет рядом с ним, даже если с ней что-то случиться, она сказала Игорю это запомнить. Вдруг Игорь проснулся и увидел, что он привязан к стене. Он ничего не понимал и только испуганным глазами осмотрел местность. Рядом с ним стояли огромные накачанные парни, а рядом с ними та девушка. Она приказала им избить до смерти Игоря. Один ударил Игоря по голове, другой в живот, третий в пах, четвертый в лицо. Девушка (Ира ) приказала еще сильней. Игорь только стоял и обтекал весь кровью. Все лицо было в крови. Все тело болело... Игорь не выдержал и потерял сознание... Он увидел мать она сидела в ванне и плакала. Взяла лезвие и начала резать себе вены. Игорь просил ее остановиться, но она все глубже и глубже делала надрезы. Потом пошла слабость и она отключилась...Она умерла… Её больше нет...

"МАЖОР"Место, где живут истории. Откройте их для себя