ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

596 19 1
                                    

   ГЛАВА 4 (УБИЙСТВО ,ПОДСТАВА,АРХИВ, ДЕЛО САМОУБИЙЦЫ.

На следующее утро, Игорь попросил своего друга заехать за ним, чтобы вместе отправиться на работу, потому что ему надоело, что ему кто-то спускает колёса. Утром он проспал, ему друг позвонил, сказал выходить, Игорь быстро собрался и вышел и они поехали на работу. Приехав туда, он вышел из машины вместе с другом, и они пошли в отдел. Через полчаса они пошли обратно к машине, подойдя, они увидели спущенные колеса. Он отправил своего друга к начальнику, что бы напитать  заявление. Подойдя к охранникам, он сказал, что они лоханулись,  потому что это не его машина была, а друга, а этот друг многоуважаемый человек и, что он пошёл писать на них заявление, так что им не повезло. Придя в отдел, Игорь вернул пистолет Дане(сотруднику) и они поехали на место преступления .Приехав туда, они обнаружили труп мужчины, которому выстрелили в затылок. Игорю снова стало плохо, и он вышел на улицу подышать воздухом. Там нашли пистолет на выходе. Через некоторое время, после экспертизы, оказалось, что этот ствол служебный и у Дани начались проблемы (ведь именно этот ствол он потерял в ту ночь из-за Игоря). Игорь дал Дани не его ствол, а просто купил новый. Он его подставил. В этот момент Игорь пошёл в Архив, он хотел посмотреть дело об самоубийстве его матери, и после этого уехал в клуб  там расспросил про мужика, которого убили (у него на ноге была наклейка от клуба). Потом уехал в дом, где произошло убийство, там была горничная, он приехал к ней, чтобы возместить ущерб за разбитое окно (в тот раз он вместе с Даней подрался) за то, что он подменил пистолет, его посадили в обезьянник на время. Через некоторое время подошла капитан Родионова, и он ей все рассказал. Он ездил в клуб и узнал про одного мужика, который мог убить того и мужика Мамедова, потому что этот мужик приставал к официантке, а эта официантка была дочерью того мужика, который убил Мамедова. Придя к ним домой, там был тот мужчина, который убил Мамедова, он рассказал из-за чего. Из-за того что Мамедов изнасиловал дочь того мужика, он нарушил ей психику. Она из комнаты теперь не выходит да и на мужиков не может смотреть. Приехал в отдел его отец, чтобы уволить его. Но Игорь отказался он хочет дальше работать. Он хочет узнать все про самоубийство своей матери...

"МАЖОР"Место, где живут истории. Откройте их для себя