ГЛАВА 3
САМОУБИЙСТВО,БЕРЕМЕННОСТЬНа следующий день Игорь, как обычно, зажигал в клубе, пил виски, коньяк. И тут к нему подошёл его старый друг, который узнал, что он женится и попросил проставиться, он купил ему коньяк и сказал: "считай что проставился" и уехал домой. На следующее утро приехал он на работу. Зашёл в кабинет (приехал он раньше всех) включил песню, стал курить травку и стал дуть на попугая и стал учить его не хорошим словам. Потом стал насиловать медведя игрушечного. Через некоторое время зашла главная сотрудница и ещё 2 сотрудника, и увидели, что сделал Игорь с подарком сотрудницы (с медведем). И Игоря заставили зашивать медведя. Он впервые за свои 25 лет взял в руки иголку :D. Через некоторое время им позвонили и вызвали на службу. Но Игорь не смог поехать на своей тачке (ему кто-то прорезал колёса) ему пришлось сесть в старенькую пятерку. Они приехали на место убийства, где лежала мёртвая женщина (лет 25), Игорю стало не по себе. Игорь вместе со своим товарищем пошли на обход. Вернувшись на место, к Игорю приехал отец на работу посмотреть, как он работает. Вскрытие показало, что девушка после падения была ещё жива и была беременна на 4 месяце. ( Капитан Родионова) старшая сотрудница попросила его съездить за номером маникюрщицы .Игорь поехал к своей бывшей девушке Лере, взял у неё номер и приехал обратно. Женя (сотрудник) открыл базу самоубийств и Там нашёл (мать Игоря) Соколову, но Евгений не дал посмотреть фотки и пожаловался Родионовой, она же сказала, что без разрешения нельзя самостоятельно смотреть базу. Евгений войдя в кабинет увидел девушку из суши-бара , голую, на ней была только одна еда. Он быстро снял с неё еду и подал ей одежду. и в этот момент зашёл начальник и увидел все это. Евгению он сказал подойти с рапортом об увольнении. Но Игорь подошёл к главному начальнику и извинился за то, что заказал суши. Потом они отправились на вертолёте в Саратов, в дом мёртвой девушки. В этом доме был старый приятель друг Игоря. Они спросили, знакома ли ему та девушка. И ему резко стало плохо, его увезли в больницу с сердечным приступом. Когда пациенту стало лучше Игорь распросил своего знакомого по поводу этой девушки. Он сказал, что эта девушка была его любовницей, и она была беременна от него, и плод умер до того как она спрыгнула, в крови нашли следы яда...
Приехав в отделение, Игорь зашёл в базу и посмотрел всю информацию, мать его вскрыла вены....
А отец говорил, что она разбилась......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"МАЖОР"
Teen Fictionэпилог ВНИМАНИЕ! КНИГА В НАЧАЛЕ НАПИСАНА ПО СЮЖЕТУ СЕРИАЛА МАЖОР,А ПРОДОЛЖЕНИЕ УЖЕ ПИШУ САМА. Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, называют мажорами. То есть, детей высокопоставленных, богатых родителей. Наш герой имеет юридическое образ...