†††Смерть,слезы,секс†††♀♂
На следующий день Игорь приехал на работу на новой машине. Сотрудники полиции были в шоке, ведь Игорь раньше приезжал на крутой желтой тачке, а сейчас приехал на серой десятке. Они спросили у Игоря: «а где его, та, тачка?» Но Игорь ничего не ответил и просто прошел мимо. Зайдя в кабинет, Игорь увидел свою бывшую девушку Леру. Она сказала, что ее брат уже как два дня где-то находиться, и она боится, что с ним что-то случилось. Зашла Вика и сказала, чтоб Игорь съездил к знакомым Стаса. Через некоторое время Игорь зашел к знакомому и спросил, не видел ли он Стаса. Он ответил, что не видел уже целых два дня и предложил Игорю попить чаек. Он подумал и согласился, это лучше, чем мотаться по городу без конца. Решил задержаться не на долго. Пройдя в ванную, он помыл руки и пошел на кухню. Проходя через две комнаты, он увидел лежащего человека на полу. Он зашел в комнату и увидел лежащего Стаса, без сознания... Он подбежал к нему и начал его бить по лицу, чтобы он проснулся. Потом проверил пульс, но пульса не было... Игорь быстро вызвал скорую и Стаса забрали. Игорь тем временем позвонил Лере и сказал, что он нашел Стаса. Сказал номер больницы и сбросил трубку. Приехав в больницу, Игорь увидел Леру. Она стояла и громко плакала... Игорь подошел к ней и попросил ее успокоиться. Лера сказала, что она разговаривала с врачом, и он ей сказал, что Стас не пришел в себя. Лера очень сильно боялась, что он уже никогда не придет в себя. Она боялась, что он уже умер... Игорь зашел к врачу и спросил, что со Стасом. Врач сказал, что у него передозировка наркотиками, и что Стаса больше нет в живых... Игорь вышел оттуда, и Лера спросила: «что он сказал?» Но Игорь просто развернулся и спустился вниз по лестнице. Он направился в морг. Зайдя туда, он увидел Стаса. Игорь просто стоял молча и смотрел на него... У Игоря наворачивались на глаза слезы. Он винил себя в том, что не был с ним тогда рядом и не остановил его... Вдруг зашла Лера (она все время по-тихоньку шла за Игорем) увидела Стаса подбежала к нему начала его трясти, умолять, чтобы он пришел в себя. У нее началась истерика, она сидела около него, и никто не мог оторвать ее от Стаса. Игорь позвал на помощь санитаров, чтобы они ее за руки или за ноги смогли оттащить. Но и это не помогло. Тогда Игорь позвонил своим сотрудникам в полицию и вызвал наряд. Они приехали и кое-как отцепили ее от брата. Игорь отвез ее к себе, чтобы успокоить. Она сказала, что она не хочет быть одной, что ей очень плохо и попросила его лечь вместе с ней спать. Вечером они вместе лежали на кровати и болтали. Лера сказала Игорю, что она его очень любит и хочет попробовать сначала, попросила не отталкивать ее, она осталась одна и ей очень плохо и одиноко. Она повернулась к Игорю и впилась ему в губы и стала его страстно и жадно целовать. Одновременно она стала спускать руку всё ниже и ниже. Почувствовав его эрекцию, она расстегнула ширинку джинс и достала его "достоинство". Стала сначала по-тихоньку водить его туда-сюда. Игорь тем временем стал мять ее грудь. Потом расстегнул пуговицы на блузке. Опустил чашечки лифчика и стал ей нежно пальчиками крутить соски. Она издала чуть слышный стон, и спустилась вниз к паховой зоне. Лера аккуратно взяла его в рот и начала страстно сосать. Игорь тем временем издавал стоны. Он остановил ее, положив ее на кровать, Игорь снял с нее блузку, снял с себя штаны, трусы-боксеры, снял с нее лифчик, шортики, поцеловал ее в щеку и спустился вниз к ее трусикам. Засунув руку в трусики, он почувствовал, что она уже влажненькая и снял ее трусики. Игорь стал язычком ласкать клитор, смочив два пальца, Игорь сунул в нее их. Лера лежала и стонала, закусывая свою губу. Игорь одел контрацептив и жестко вошел в нее. Лера вцепилась когтями в него и стала громко стонать. Игорь жесткими толчкам стал все сильнее и сильнее входить в нее. Дойдя до предела, Игорь вместе с Лерой кончил. Снял контрацептив и выбросил в мусорное ведро. Поцеловал ее и уснул...
Как вам глава?? СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ?? ПИШИТЕ В КОМЕНТАХ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ )) ☆◆СТАВЬТЕ☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"МАЖОР"
Teen Fictionэпилог ВНИМАНИЕ! КНИГА В НАЧАЛЕ НАПИСАНА ПО СЮЖЕТУ СЕРИАЛА МАЖОР,А ПРОДОЛЖЕНИЕ УЖЕ ПИШУ САМА. Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, называют мажорами. То есть, детей высокопоставленных, богатых родителей. Наш герой имеет юридическое образ...