ГЛАВА ВОСЬМАЯ

379 17 1
                                    

ГЛАВА ВОСЬМАЯ.

Вечером Даня спокойно сидел в кафе. И вдруг он увидел драку. Он встал и стал пытаться их разнять. Эти мужики набросились на него. И они стал уже избивать его. Двое оказались сильнее его, и Данилу всего избили. Мужики быстро собрались и убежали. Придя в себя, Даня увидел, что рядом лежал мужчина. У него в груди был нож. Он лежал мёртвый... Утром приехал на службу начальник, стал на него орать. Из-за того, что в газете написали, что вчера ночью в кафе была драка, и что убили того человека ножом, на котором были отпечатки Дани. Данил стал объяснять, что не он убил его, а кто-то из тех мужиков. Капитан Родионова попросила заняться этим делом, но начальник сказал, что нельзя, потому что ему самому запретили расследовать это убийство. Капитан Родионова решила все ровно попытаться узнать, что случилось той ночью. Она верила, что Даня не убивал. Днём Игорь приехал к отцу на работу, там было собеседование. Он пришёл к нему с обвинениями, стал орать на него, ведь именно из-за него умерла его мать. Отец изменял ей. Она каждый день ждала его, и, в конце концов, она не выдержала всего этого и просто покончила жизнь самоубийством. Отец сказал: "Да я виноват, но я не хотел, чтоб она умирала, НЕ ХОТЕЛ!!!" Игорь спросил у отца: " Где ты был в ночь смерти мамы??? ГДЕ??? " Отец сказал: "Я был на работе" Игорь попросил поклясться отца, что он был на работе, но отец не поклялся и Игорь выбежал из кабинета отца. Отец остановил его и сказал, чтоб он был аккуратней на работе. Игорь сказал, что он будет работать в ментовке, пока не узнает всю правду, кто он такой и из-за чего умерла его мать. Он приехал к своему знакомому и стал смотреть видео той ночи, когда стреляли в Игоря. Игорь вернулся обратно в отдел и спросил, что случилось. Капитан Родионова попросила разобрать дело и узнать, что случилось прошлой ночью. Игорь уехал в то кафе и решил узнать, что произошло прошлой ночью. Зайдя в кафе, ему там встретился вредный охранник. Игорь стал давать ему взятку, он попросил видео с видеокамер, чтоб узнать, что же на самом деле случилось ночью. Но охранник сказал, что в тот день еще не установили камеры, и ничего не было снято. Он сказал, что официантка была еще прошлой ночью. Игорь попросил у охранника ее номер, он дал ему номер официантки. Игорь позвонил ей (ее звали Светой), она сказала, что если Игорь принесет 100000 рублей, то она расскажет все. Игорь договорился с ней встретиться через два часа. Спустя два часа Игорь встретился с этой Светой в кафе. Она пришла вместе с парнем. Он пересчитал все деньги, и Света стала рассказывать. Мужики стали к ней приставать и они стали ее избивать, один из них убил того мужика, а она в этот момент сидела под столом. Девушка сказала, что она больше ничего не скажет, сказала, что один из тех мужиков приехал через час и попросил стереть запись. Игорь рассказал все капитану Родионову. Он снова поехал к охраннику. Капитан Родионова подсказала Игорю, что нужно поговорить с охранником отца, ведь его охранник постоянно был с ним рядом, может он что-то знает. Приехав к охраннику кафе, Игорь стал его обвинять в том, что он стер запись, но этот охранник Миша настаивал, что он ничего такого не делал. Миша ушел в кафе и закрыл за собой дверь. Игорь же попросил дворников отвлечь охранника .Для того, чтоб вместе с компьютерщиком восстановить запись с видеонаблюдения. Игорь быстро завел его в кабинет видеосъемок и закрыл за ним дверь. Охранник бегал за ними. Охранник рассказал все. Ему заплатили и приказали удалить, он был вынужден подчиниться. Охранник рассказал, что мужчина, который просил удалить видеозапись был кавказец, мажор с деньгами и с часами как у Игоря. Кавказцу на вид 25-30. Игорь подарил охраннику часы и уехал. Он приехал в магазин, где покупал часы. Он попросил посмотреть в своей базе мужчину лет 25-30, кавказец. Она распечатала ему список всех людей. Приехав в отдел, он отдал этот листок Капитану Родионовой. Ему позвонили и дали номер охранника отца. Он приехал на место, где он работает. (фамилия охранника Крылов) Он попросил ответить на вопрос, как умерла его мать. Он сказал, что самоубийство, вскрыла вены в ванной. И спросил еще один вопрос. ГДЕ БЫЛ ОТЕЦ, КОГДА УМЕРЛА ЕГО МАТЬ. ОХРАНИК ЖДАЛ ЕГО ДО УТРА В МАШИНЕ, ПОКА ЕГО ОТЕЦ РАЗВЛЕКАЛСЯ С ТОЙ ЛЮОВНИЦЕЙ. Охранник дал номер любовницы . Игорь приехал обратно в отдел, и зашел к химику. Результаты экспертизы показали, что двое недавно покупали такие часы. Игорь подъехал к дому одного из мужиков, которые покупали эти часы. И всю дорогу следил за ним. Он остановился и попросил посмотреть на фото, узнал ли он хотя бы одного на этом фото. Мужчина сказал что да. Игорь спросил кто это. Мужик сказал, что это младший сын Гаджиева, и у него с семьей Гаджиева были проблемы из-за фабрики, но брат общался с младшим сыном Гаджиева. Этот мужчина сказал, чтоб Игорь позвонил ему, когда он все узнает. Приехав на место, капитан Родионова попросила рассказать все, что Игорь узнал. Он рассказал, что брат убитого общался с семьей Гаджиева, а другой брат был в соре с Гаджиевым из-за фабрики. Химик сказал, что надо взять отпечатки у брата Гаджиева и сделать результаты экспертизы. Он подъехал к брату Гаджиева и Игорь врезался в него. Игорь дал ему визитку, брат коснулся этой карточки и бросил на землю. Химик взял ее на экспертизу. Результаты показали, что это он убил и Даню отпустили. Ночью Игорь пришел домой и уснул. Ему приснилась мама, которая шла с ним за руку. Он видел себя маленького перед собственными глазами, и увидел, как она вместе с ним с маленьким ушла за дверь и Игорь проснулся. Он хотел выпить, но ему позвонила Капитан Родионова. Он впустил ее в дом. Она посмотрела его квартиру, Игорь хотел ее поцеловать, но Женя вдруг позвонил. Ночью опять пришел тот мужик, который хотел убить Игоря и положил под машину бомбу, но сотрудники полиции его поймали и задержали. Игорь вышел на улицу, у него спросила Капитан Родионова, кто он. Но Игорь сказал, что не знает его и пошел домой. Капитан Родионова спросила, что с ним. Он сказал, что она его искала не из-за того что волновалась за Игоря а из-за погон, если б его убили, погоны слетели бы. На следующий день Игорь поехал на кладбище к своей матери. Капитан Родионова приехала на кладбище. Они поговорили, и Игорь извинился за вчерашние слова. Он попросил у нее пару часов, чтоб съездить к любовнице отца, посмотреть на нее, узнать, что в ней такого. Приехав к ней домой, около подъезда их встретила девушка в крови. Она сказала, что ее сестра там в ванне. Игорь пришел туда и увидел любовницу отца. Она лежала в ванне так же с порезами на руке со вскрытыми венами...

"МАЖОР"Место, где живут истории. Откройте их для себя