ГЛАВА 6
Увидев труп, Игорь попытался его достать. Он был напуган и поехал к отцу. Там он начал обвинять отца в убийстве Карасева, но отец сказал, что не убивал никого. Игорь сказал, что Карасев умер так же, как и его мать. Он так же вскрыл вены... На следующее утро, в квартире Игоря уже был весь полицейский отдел. Его обвиняли в убийстве Карасева. Игорь рассказал, что он не убивал его, что он приехал к нему поговорить, зайдя в ванную, он увидел лежащего Карасева в ванне со вскрытыми венами и попытался достать его. Потом поехал к отцу выяснять, кто убил Карасева. Они приехали на место преступления, но нигде отпечатки пальцев не нашли, кроме Игоря и Карасева. Выйдя на улицу, они расспросили людей, видели ли они кого-нибудь подозрительного. Один мужик ответил ,что видел, он рассказал, что мужчина тот был худощавый с татуировкой на руке и лысый (на Игоря он был не похож). Тем временем Игорь и Капитан Родионова отправились в магазин (ведь у него забрали одежду на экспертиз , а ходить по улице в одном одеяле как-то не очень.) На следующий день результаты экспертизы показали, что в крови ничего не обнаружили, но сердце остановилось раньше, чем ему вскрыли вены. Игорь предложил провести экспертизу в другом месте, в ФСБ. Через некоторое время результаты показали, что Карасеву ввели препарат, который останавливает сердце. На следующий день приехал в отдел следователь и стал составлять фоторобот убийцы. Они нашли этого человека по базе и поехали к нему домой. Но дома его жена сказала, что она его знать не желает, и, что она без понятия где он. Приехал к знакомому Игорь попросил знакомого помочь найти убийцу, они оба приехали к одному очень важному человеку. Игорь рассказал все ему, но вдруг они узнали, что он тоже ментом работает. Приехала полиция, отыскали этого человека, но ничего не нашли. А другого они задержали, потому что он знал, где убийца. Он рассказал им, но он был присмерти и лежал в больнице. Он сказал, что не убивал его. Но Игорь пришёл к нему ещё раз и стал просить его сказать правду. Он решил спросить и про его мать. Но он ничего не сказал.
Через некоторое время Игорю снова позвонил тот человек. Он жил последние минуты. Он рассказал, что его попросили убить Карасева... Но кто он не успел сказать, сердце остановилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"МАЖОР"
Teen Fictionэпилог ВНИМАНИЕ! КНИГА В НАЧАЛЕ НАПИСАНА ПО СЮЖЕТУ СЕРИАЛА МАЖОР,А ПРОДОЛЖЕНИЕ УЖЕ ПИШУ САМА. Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, называют мажорами. То есть, детей высокопоставленных, богатых родителей. Наш герой имеет юридическое образ...