ГЛАВА СЕДЬМАЯ

434 16 0
                                    

Вечер, Игорь лежит в ванне и ему опять приходят ведения из детства. Утро, мама его будит живая, такая красивая, со светлыми волосами. Она стала будить Игоря и щекотать, они смеялись. Он не заметил, как чуть не захлебнулся. В этот момент он пришёл в себя и вылез из ванны. К нему в дом кто-то стал пытаться зайти. Когда дверь открылась, Игорь ударил какого-то чувака сноубордом. Этот мужик убежал, Игорь побежал за ним и наткнулся на машину, в которой была женщина. Он извинился, а она брызнула ему балончиком в глаза. На следующее утро, Игорь пришёл на работу. Там его сотрудники стали прикалываться над ним, типа Игорь ночью ходит голым по улицам. Через некоторое время их вызвали на место убийства. Увидев, труп, Игоря опять стало тошнить. Химик дал ему таблетки от похмелья, помогло. Он спросил у Игоря, из-за чего он пьёт. Он сказал, что из-за матери. Химик сказал ему, если нужна будет помощь, чтоб он обратился. Приехав в отдел, они узнали, что этот человек умер от обезвоживания. Что он 5 дней не пил, не ел, хотя в квартире была и вода и еда. Игорь попросил на пару часов уехать по личным делам. Игорь решил съездить к той девушке, которая написала заявление на Игоря, что типо он сексуальный маньяк, который вчера упал ей на капот. Он приехал к ней на работу, зашел в офис, и она снова ему в глаза балончиком брызнула. И всем работникам сказали выйти из здания. Она сказала ему, что он сделал дырку на лобовом стекле, и он ей дал денег. Приехав к своему дому, он стал искать какие-нибудь следы, чтобы понять, кто был тот человек, и из-за чего он хотел его убить. Он позвал Химика и попросил посмотреть дверь. Но и там он ничего не обнаружил. Потом Капитан Родионова увидела, что химик и Игорь выходят из его дома. Она спросила, что случилось. Он ей все рассказал. Игорь поехал к своей бывшей ,за тем, чтобы узнать где его ключи. Она ему сказала, что никуда с ним не поедет и ключи не отдаст. Через некоторое время они поехали на место, около гаражей. И стали искать одного человека, который уже 10 дней где-то скрывался. Они стали звонить по номеру, который дала его жена. Через некоторое время они нашли этот город, где был это телефон. Рядом с телефоном лежал этот самый человек, только уже мёртвый... Они приехали в его дом, стали рассматривать все. Вернувшись на место, химик рассказал им результаты экспертизы. Этот человек тоже умер от обезвоживания. Вечером Игорь опять приехал в клуб. Игорь стал следить за Стасом (его отпустили под подписку), через некоторое время Игорь пошёл за Стасом и обнаружил его с наркотой. Игорь стал избивать Стаса за то, что он опять наркоту принимал. Он спросил у него, куда дела Лерка его ключи .Он сказал, что выкинула. Он рассказал, что он послал чувака одного, который должен был ему наркоту подбросить и сдать ментам. Капитан Родионова стала звонить Игорю, Даня из-за этого на неё обиделся. Он ответил и сказал, что сидел в квартире у мертвого. Он ночью приехал и стал разговаривать со свидетельницей. Он (мёртвый человек Ковалев) часто занимался с той девушкой виртуальным сексом. И Игорь договорился с ней, что она что-нибудь расскажет. Они посмотрели все разговоры Ковалева с той женщиной, и увидели, что он разговаривал с каким-то Арнольдом. Через некоторое время он приехал к той девушке, которая баллончиком брызнула в глаза. Игорь попросил дать ему видео с видеорегистратора. Но она отдала эти записи в отделение. Ему нужно как-то достать ту запись и посмотреть, кто был ещё там, кто стрелял в него. Они приехали в больницу к Арнольду. Доктор признался в убийстве, он убил двоих. Он должен был ему денег, а отдать не мог, вот и убил их. Он их загипнотизировал, сказал им, что еда отравлена, а на улицу им выходить нельзя, ещё сказал, что их типо убьют если выйдут. Из-за этого они умерли от обезвоживания. Приехав в лабораторию, они посмотрели видео. Игорь приехал к Аркадию. Он спросил у него, что же на самом деле случилось, и почему она вскрыла вены. Он сказал, что наверно из-за того, что она просто устала терпеть без конца измены и поздние приходы мужа домой...

"МАЖОР"Место, где живут истории. Откройте их для себя