ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ.

171 4 0
                                    

Day 7...кома...
Утро. Я проснулась, на часах было 8 утра. Рановато, но уснуть я все равно больше не смогу, пойду схожу к Игорю. Я постучала в дверь, мне открыли, и я направилась в сторону его палаты. Я шла по длинным коридорам и почему-то все врачи и медсестры  были какие-то встревоженные, нервные и замученные. Хм, странно. Дойдя до палаты Игоря, врач попросил меня не входить туда. Я встревожилась.
-Так девушка извините, но к Игорю нельзя, вам лучше вернуться обратно в палату.
-Подождите, доктор, что с ним почему нельзя? Скажите, что-то случилось? Доктор не молчите.
-Девушка не волнуйтесь, с ним будет все хорошо, сейчас  он находиться в  плохом состоянии и попрошу вас к нему не ходить, пока он не придет в себя...
-Как, доктор, плохое состояние? Вчера же было все хорошо, что случилось??????? Доктор я должна попасть к нему, я подожду когда он придет в себя.
-Нет вам лучше пройти обратно в камеру, как только ему станет легче, я сразу же вам сообщу.
В этот момент вдруг дверь палаты открылась, оттуда вышли санитары с тележкой, на ней лежал Игорь, укрытый сверху белой простыней. Его повезли в  реанимацию...
-Игорь?! Что с ним, почему и куда вы его увозите??! Что с ним скажите??! аааа что с ним?! Игорь, Игорь!!! Куда вы его?!! (Мои глаза были ужасно красными от слез, у меня началась истерика, я просто прижалась к стене и начала рыдать и звать Игоря). 
Его повезли в другую какую-то палату я побежала за ними,  дотронулась до руки Игоря и упала от бессилия. У него не было пульса, не было!!! Он был холодным. Он мертв нееет. Не может быть нееет. Неееееет. Неееееееет, пожалуйста, неееет не умирай нет неееет, прошу. Господи, прошу, верните мне Игоря нееет, Игорь, нееет Игооорь. Игорь.
Ко мне подбежали санитары с другой тележкой, взяли меня на руки... А дальше я отключилась... Последнее, что я сказала:
-Не умирай прошу,...
                                         Pow от автора
Санитары взяли Иру на руки и положили на тележку, затем они отвезли ее в палату и вкололи ей успокоительное. Прошло уже 6 часов, а Ира до сих пор не пришла в себя и это настараживало врачей. Мало им одного Игоря, который постоянно теряет сознание, так теперь еще вообще не подает признаков жизни, так еще и Ира до сих пор в себя не пришла. Дурдом просто. После обеда зашел ее лечащий врач и решил не много посидеть с ней. Позже он отнес лечащему врачу ее ампулы с обезбливающем и попросил их ей колоть строго утром после обеда, и вечером. И ушел обратно к себе в кабинет.
Тем временем бригада врачей боролись за жизнь Игоря, никто так и не мог понять из-за чего у него отказало сердце. Врачи позвонили в другие клиники и попросили приехать в тюрьму и помочь им, так как они уже были в отчаянии и не знали, что уже с ним делать, но его надо было спасти любой ценой. Спустя 5 часов лучшие врачи Москвы  добились своего. Сердце Игоря вновь стало биться. Но вот придти в себя Игорь так и не смог даже спустя 8 часов. Он находился в тяжелейшем состоянии. Врачи поставили диагноз, кома. Они подключили специальные аппараты поддержания жизнедеятельности и стали ждать, когда же он выйдет из комы. 
Тем временем спустя 5 часов Ира пришла в себя. Она вспомнила из-за чего потеряла сознание и снова заплакала. Она не хотела, чтоб самый близкий и дорогой ей человек умер. Они так мечтали о семье, о детях, о счастливой жизни вместе. А судьба так жестоко распорядилась с ними. Ира снова начала плакать. Ее глазные яблоки было полностью красное. Врачи снова вкололи ей успокоительное, но даже тройная доза ей не помогала. Она молила бога о помощи ее Игорю. Ира была готова отдать свою жизнь ради него. Врачи спустя время решили ей вколоть еще успокоительного и снотворного. Перед тем, как заснуть Ира поклялась самой себе, что если Игорь больше не очнется, она уйдет к нему туда же. В мир куда попадают после смерти. Ира решила, что не сможет без него и раз его больше не будет, то, значит, и ей нет смысла нет жить. Позже Ира погрузилась в глубокий сон.
Ей снились ее первые роды. Игорь стоял рядом с ней держа ее за руку. Рядом стоял врач гинеколог, который просил ее тужиться, медсестры и санитары. Все наблюдали за родами. Спустя несколько часов долгих и ужасных мук, появилась головка. У Иры уже не было сил тужиться, ее тянуло в сон. Врачи предложили Ире и Игорю сделать кесарево, но они оба отказались. Ира сказала, что сама справиться с родами, никаких операций ей не нужно. Прошло еще 15 минут и появился на свет первый мальчик, ему отрезали пуповину, завернули в пеленку и дали на ручки отцу. Игорь показал Ире ее ребенка и поблагодарил за чудесного сына. Они оба решили назвать первого Максимом. Он отдал его обратно медсестрам и стал ждать появления второго мальчика.

Спустя десять минут на свет появился второй мальчик. Ему так же отрезали пуповину, завернули в пеленку и дали отцу. Игорь посмотрел на своего сына, подошел к Ире и дал посмотреть второго мальчика. Он решил назвать его Артемом, Ира была только за. Игорь поцеловал ее и поблагодарил за двоих красивых голубоглазых мальчуганов. Ира была уставшая и уже засыпала, медсестра переодела ее и отвезла в палату отдыхать.Отдохнув, она открыла глаза и увидела Игоря с двумя детьми на руках.Он сидел и улыбался. А по щеке текла слеза. Нет эта слеза была не грусти. Она была слезой радости и счастья. Счастье - рождение голубоглазых близнецов от своей любимой.
Day 8 ...кома.. и.. сон..
Ира все так же спала. Состояние у нее было стабильным. Пульс в норме. Игорь все так же был в коме, все без изменений. Состояние тяжелое. Врачи в отчаянии не знают,что с ним делать.... Отключать аппарат без письменного разрешения родственников было запрещено. А где его бабушка и дедушка никто не знал... Родителей не было... Мать умерла, когда Игорь был мал... А отец, умер за несколько минут до прибытия Игоря к месту... Оставалось только ждать и надеяться на лучшее...

"МАЖОР"Место, где живут истории. Откройте их для себя