ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

317 12 2
                                    

......Day 1. Тюремная жизнь...

Утро. Игорь  открыл глаза и увидел, что лежит на своей кровати. Он приподнялся  и попытался встать, но голова сильно раскалывалась.
 - Блять, что за хуйня? Из-за чего так сильно болит то? Спустя время я потихоньку встал. Я еле дошел до туалета. Ноги очень сильно болели. Дышать было трудно, наверно вчера мне кто-то сломал ребра. Я сходил в туалет и вернулся обратно на кровать и заснул. Проснулся я от того, что меня позвали завтракать эти мудаки, которые меня тут закрыли. Придурки. КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ. СУКА ВОТ ВЫЙДУ ИЗ ТЮРЬМЫ И УБЬЮ ЭТИХ ПОДОНКОВ. Позавтракав, меня снова отвели в камеру и закрыли. Там я увидел девушку ,которая вчера хотела со мной познакомиться ,а я лишь грубо ее послал. Я подошел к ней и извинился за вчерашнее. Она ответила, что зла на меня не держит. Я предложил ей рассказать, как она попала сюда, взамен я ей расскажу свою историю. Она присела ко мне на кровать и стала рассказывать: Я убила своего мужа, у него была любовница, и он мне изменял, но я это терпела и не говорила, что знаю про любовницу. Однажды он застал меня с  моим старым другом  детства  и очень сильно разозлился. Он избил меня и моего друга. Друг попал в кому, а меня положили в больницу с сотрясением и с переломами. Выписавшись из больницы я пришла домой и стала собирать вещи, но мой муж придя с работы пьяный, набросился на меня и стал избивать и попытался изнасиловать (мне 18 и я все еще девственница ) но я ударила ему по голове битой, а потом жестоко избила ногами, за то, что я натерпелась из-за него за эти годы. Я вышла за него не по любви, а только из-за денег потому что сначала мне не на что было вообще жить, а родители и родственники все умерли, я осталась одна. Да и подруг у меня не было.

-Ясно.

-Теперь ты рассказывай, из-за чего посадили тебя?

- Ну меня посадили за покушение на убийство. Я жил спокойно. Пьянки, гулянки, бабы, секс, алкоголь, клубы, тачка. Все было хорошо, но потом моему отцу надоело постоянно меня вытаскивать из ментовки, и предоставил мне два варианта: или я останусь без денег, карточек банковских и машин, или же я иду работать в ментовку. Я выбрал работать. Там я наткнулся на дело своей матери и хотел выяснить, правда ли моя мать покончила жизнь самоубийством. Оказалось, что мой отец заказал убийство матери. Я копался в этом деле и каждый раз, когда  мне, что-то хотели рассказать, тот мужчина убивал всех. Он убил любовницу отца, убил охранника, убил мою девушку и хотел убить меня, но меня спасла моя начальница, она вовремя отвела меня в больницу. Выписавшись из больницы, я поехал к своей девушке Лере, но когда я приехал, она была уже мертва. Этот мужик убил ее... Придя к отцу, я увидел у него на столе папку про этого человека. Я отвез ее в отделение и узнал, что все эти убийства сделал именно он. Он вкалывал, какой-то препарат, а потом клал в ванну и резал вены. Вдруг неожиданно мне позвонил отец и назвал место встречи. Приехав туда, я  увидел своего отца... Мертвым на дороге... Я увидел у него в кармане записку, где он признался в смерти моей матери... Я поехал в офис отца и увидел того мужика. Я выстрелил в него, но он был под пуленепробиваемым стеклом. Он вызвал ментов, и меня забрали и посадили. Ну вот вроде бы всё.

"МАЖОР"Место, где живут истории. Откройте их для себя