ГЛАВА ВТОРАЯ

1.3K 25 3
                                    

ГЛАВА 2 ( УБИЙСТВО,РАСЛЕДОВАНИЕ,ТЮРЬМА)

На следующее утро отец Игоря позвал его к себе на работу. Игорь пришел, и отец начал его отчитывать. Он много раз просил Игоря не попадаться ментам и каждый раз всё заканчивалось одинаково. Отец сказал ему, что он больше не собирается его содержать, и, чтоб он завтра же устроился на работу в органы (полицию). Отец забрал у него все карточки и разрезал их пополам. На следующий день Игорь пришёл на работу. Зайдя в кабинет, он увидел тех самых ментов, с которыми подрался прошлой ночью. Они подошли к нему и начали избивать. Через некоторое время зашла главная сотрудница и спросила: Что случилось? Почему вы дерётесь? Один из сотрудников ответил, что прошлой ночью он избил их вместе с другом. В этот момент в кабинет зашла (девушка лет 30) и сказала, что у неё средь бела дня украли сумку. Игоря отправили на место, где произошло преступление. Женщина начала рассказывать, как все было, но Игорь не слушал её, а просто стоял и играл в телефон. Через некоторое время подошёл сотрудник и приказал Игорю поискать в мусоре сумку. Он нехотя отправился искать. Подойдя туда, он кончиком палочки стал искать и раздвигать мусор. Повернувшись направо, он увидел магазин "Империя сумок" и купил такую же белую сумку. Через некоторое время он подошёл к тому месту, где ждала потерпевшая, и отдал ей сумку, но она её не приняла, сказав, что ей нужна именно та сумка. Потому что та сумка была подарком её покойного мужа. На следующий день Игоря попросили сходить к ближайшему дому и спросить может кто-то что-то видел. Он приехал туда позвонил в дверь, ему открыл какой-то мужик, который был то ли пьяный, то ли больной. Не понятно какой в общем. Он был одет в халат, который еле закрывал его достоинство и был ремешок в паховой части тела. Мужик предложил Игорю зайти. Войдя в квартиру, Игорь пошёл в одну из комнат (в этом доме было очень грязно, как на по мойке и повсюду, на полу валялись шприцы). В той комнате Игорь заметил человека, лежащего на диване (он был в не понятном состоянии). В этот момент мужчина, который открывал ему дверь, треснул Игоря по голове битой. Игорь упал и потерял сознание... Пока Игорь был без сознания, он увидел своё детство и свою, тогда ещё, живую маму, он увидел, как он ночью услышал, что она плачет, он подошёл к ней спросил, что случилось, но она сказала, что все хорошо и, что она не плачет, но Игорь всё же видел, что что-то случилось. Очнувшись, он увидел, что он в халате с поясом. Пошатываясь Игорь подошёл и ткнул его и увидел, что прибыли менты, заглянув в карман, он увидел кокаин. Через некоторое время он спрыгнул с окна и побежал, мент увидел и рванул за ним. Добежав до кафе, Игорь попросил охранника задержать мента. В этот момент он быстро позвонил Лере, что б она за ним заехала. Спустя 2 минуты он вышел через чёрный вход и сел в машину к Лере . он попросил заехать домой, чтоб переодеться а потом можно и в клуб. Приехав в клуб, они пошли за свой vip столик. Стас опять достал пакетик. На этот раз Игорь сказал, что если он ещё раз примет наркоту, то он его сдаст ментам. На следующий день, придя на работу, их сразу же вызвали на место убийства. Приехав туда, он увидел труп 9-летней девочки. И ему снова привиделась мать только теперь с порезами на руке (со вскрытыми венами) на земле он увидел кусок желёзки от номера машины. Приехав к Стасу домой, он наорал на него и заставил выйти на улицу. Выйдя на улицу Игорь увидел, что именно этого куска не хватает. Поднявшись с колен, он увидел кровь на бампере, он сказал Стасу, чтоб он через 2 часа пришёл и во всём сознался полиции. Спустя 2 часа, посмотрев в окно, Игорь увидел, как Стас зашёл в отдел, а через 5 минут в кабинет зашла Лера, бросив в него его кольца,она развернулась и ушла...

"МАЖОР"Место, где живут истории. Откройте их для себя