Эйми сидела в своей комнате и смотрела в окно. Оно было открыто и поэтому в помещении было слегка прохладно. В ушах играла любимая песня, а настроение было куда нельзя лучше. Она слышала пение птиц и вдыхала аромат весны. На улице уже был апрель. На календаре ярко-красным была выделена сегодняшняя дата: 24 апреля. На часах было пять, скоро нужно следовало выходить из дома. Через 10 минут девушка встретиться со своими друзьями, которые уже направлялись к ней. Эйми вздохнула и сунула наушники в карман, телефон положила в рюкзак, там лежала ещё и её любимая джинсовка, а также фотоаппарат. Сегодня суббота-выходной, а значит и прогулка будет долгой. Девушка взглянула на себя в зеркало и слегка пригладила свои длинные, вьющиеся волосы каштанового цвета.
- Пора уже выходить ...- сказала про себя девушка и, схватив рюкзак, побежала вниз по лестнице.
Родителей сегодня не было дома, весной они проводят все выходные на даче, а вот сама Эйми ненавидела огород и грядки.
Девушка быстро закрыла дверь на два оборота и медленно пошла по улицам Лос-Анджелеса. Она жила здесь с самого детства. Как только Эйми увидела вдали своих друзей, она тут же сорвалась с места и побежала к ним. Чарли и Чейз рванули ей на встречу, Авани начала визжать и залезла на спину к Энтони, Райли смотрела на девушку и улыбалась, а вот Пэйтон и Ник начали махать подруге руками изо всех сил.
- Привет, - Чарли отпихнула Чейза, и обняла Эйми, как можно крепче. - Я скучала!
- И я тоже! Я думала я с ума сойду, - Эйми прижала девушку к себе, они простояли так минуты две, пока Чейз не отодвинул Чарли.
- Ты не даёшь мне обнять мою лучшую подругу, - возмутился Хадсон. Девушка просто посмеялась и прижалась к телу шатена. - Я её тоже давно не видел.
- Не, ну нормально? Эйми, скажи ему, - Чарли подождала пока вся компания соберётся и начала возмущаться. - Меня не было здесь целых две недели, а вы не даёте мне обнять мою же Эйми!
Эйми обнялась с каждым по очереди, выслушивая речь Чарли. Когда все приветствия были закончены и они медленно пошли в центр города, девушка смогла получше рассмотреть её. Кожа подруги немного загорела, а сама Чарли стала чуть более счастливее и радостнее, чем обычно. Она уезжала на две недели к своей бабушке и дедушке. Эйми очень по всем соскучилась, хотя со всеми, кроме Чарли, виделась ещё вчера в школе. Дамелио удалось отпроситься с занятий на целых 14 дней, чему завидовали остальные, с нетерпением ожидая девушку, потому что её отсутствие было слишком заметно и ощутимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
FanfictionЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...