Следующим утром Эйми собралась и пошла в школу. Девушка никогда не любила понедельники, ей не нравилась суматоха в здании. Все ученики были сонными, медлительными, девушке постоянно приходилось обгонять кого-то, просить подвинуться, чтобы просто попасть в нужный кабинет. Этим утром у Эйми действительно не было настроения, она скучала и не находила места. Школа казалась ей до ужаса душной и противной. Много людей подходило к девушке перед первым уроком, чтобы спросить домашнее задание или поинтересоваться по поводу контрольной.
Эйми это жутко раздражало, она плохо спала ночью, не понимая, что с ней не так...
У неё был совмещённый урок с Чейзом, и она, конечно, села с ним. Парень всё время поглядывал на неё, переживая, будто её кто-то мог украсть и обидеть прямо посередине класса химии. Эйми уткнулась в свой учебник, пытаясь сосредоточиться и вникнуть в написанное, потому что вчера не готовила домашнее задание. Ей было не до этого.
Чейз, казалось, вообще не волновался по поводу успеваемости в школе. Он часто был только на первых трёх уроках, если было хоть какое-то настроение. Эйми даже не пыталась поговорить с ним, это было бесполезно.
Когда прозвенел звонок и вошла учительница по химии, Эйми даже не заметила, что кого-то из учеников нет...
- Пэйтон не пришёл на первый урок, вот он, конечно, смельчак, - пробубнил Чейз, доставая из своей сумки ручку и тетрадь, которая у него была по всем предметам.
Эйми замерла и запаниковала. В её голове тут же собралось всё самое плохое, что только может случиться с человеком. Девушка была уверенна, что с ним что-то случилось. Он не мог просто так не придти на урок, а тем более на химию. Пока учительница диктовала что-то ученикам, Эйми даже не взяла в руки карандаш. Её мысли были сосредоточены на Пэйтоне. Ей было нужно увидеть его прямо сейчас, посмотреть в глаза и спросить, что же с ним случилось.
" Он ведь мог просто опоздать, не обязательно же ему сразу умирать или получать травмы...- девушка уговаривала сама себя в своей голове не нервничать. "
- Чейз, может ты напишешь Пэйтону и спросишь, почему он не пришёл? - прошептала Эйми, чтобы их никто не слышал.
- А почему сама не напишешь? Разве у тебя нет его номера?
- Есть. Но...- девушка пыталась придумать отмазку. - Вы же с ним лучшие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
FanfictionЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...