На утро раскалывалась голова, чувства вылезли наружу с новой силой, как и желание остаться. К нему постоянно заходила то мама, то сестра, то отец, напоминая о завтрашней поездке. Пэйтон был не готов, он думал, что пробудет тут до конца июля, но обстоятельства повернулись против него. Сама учёба начинается в сентябре, как и у всех, но той дальней родственнице из Германии нужно пройти какое-то обследование этим летом и она попросила родителей парня отправить его раньше для оказания помощи. У него не оказалось выбора, просто факт и необходимость прощаться с Эйми. Он звонил ей уже глубокой ночью, когда рассматривал свои шрамы, но девушка не взяла трубку. Всё, что оставалось - вспоминать Эйми, представлять в мыслях их объятья и раз за разом рассматривать её улыбку на фотографиях. Наверно, он уже догадался, что с ним происходит, но чтобы произнести это вслух не хватает сил. Тем более это бессмысленно, даже если это окажется взаимным. Грустно и безнадёжно.
Он собирал вещи, думая лишь о ней. Как он позволил девушке занять столько места в его голове? Как дошёл до этой точки не возврата? Парень с глупой улыбкой понял, что Эйми - единственная, кто правда стоит всего мира и его преклонения, он уже успел полюбить в ней всё.
В доме был настоящий хаос со вчерашнего дня, даже Надя каким-то образом стала его участницей.
Пэйтон укладывал в свой чемодан вещь за вещью, запечатывая свои чувства. Да, от них не сбежишь, но он хотя бы попытается. Парень решил, что поедет прощаться с Эйми уже сегодня, чтобы не было такого желания остаться завтра. Когда он будет в Германии, должно полегчать, а пока всё внутри жгло и ныло. Было больно даже представлять прощальный взгляд и объятья, от которых невозможно отказаться.
Из мыслей его вывел звонок на телефон, что валялся на не заправленной кровати вместе с прочей электроникой и некоторыми мелочами. Парень увидел номер и безразлично усмехнулся, отвечая на звонок. Он не ожидал, что Надя решится позвонить после вчерашнего, но, к удивлению, даже её голос звучал уверенно и ничуть не смущённо.
- Доброе утро, Пэйтон. - Уже не Пэй, а это не может не радовать. Парень впервые искренне улыбнулся и даже хихикнул, вспоминая, что произошло прошлой ночью. - Я позвонила, чтобы обсудить...
- Твои попытки затащить меня в постель и твою клятву любви мне? Будет очень интересно послушать объяснения, которые я не получил вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
Fiksi PenggemarЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...