Музыка заиграла и ноги сами зашагали к ней, навстречу к этой девушке. Её глаза выражали спокойствие, как и вся она в целом, правда, внутри что-то скреблось. Эйми спокойно встретила осторожный и обеспокоенный взгляд Пэйтона, вложив свою ладонь в его. Её другая рука переместилась на его плечо, пока его - привычным действием слегка сжал талию подруги. Всё было как обычно, но что-то определённо изменилось.
- Подаришь мне свой первый танец?
- С удовольствием.
И они закружились в этой веренице пар, вокруг мелькали цветные платья, который являлись чьими-то нарядами, платьями, костюмами. Звуки отчётливо слышались в голове каждого, помогая точно двигаться и попадать в такт, как учили на репетициях. Правда, они бы и без музыки станцевали также идеально. Эта пара просто без слов понимала друг друга и уже успели досконально выучить движения партнёра. Глаза в глаза, тепло рук и лёгкие улыбки позволили им отпустить всё вокруг, сосредоточившись лишь на этом моменте.На этой секунде, которая казалась обоим целой вечностью, целой вселенной.
- Ты стала танцевать ещё лучше с нашей последней репетиции, - одобрительно шепнул он, когда осторожно приблизил своё лицо к её уху. Затем он отстранился вновь, ведя её по кругу, умудряясь делать это одновременно и властно, и изящно. Пэйтону казалось, что кроме них двоих рядом нет никого, парень отчаянно смотрел на её лицо, которое был так близко и одновременно далеко. Парень отчётливо видел каждую родинку, каждую мелочь, но никак не мог дотянуться. Это было похоже на яд, что так притягателен и вкусен.
- Если это комплимент, то спасибо, а если просто попытка намекнуть на то, что я с кем-то ещё танцую, мне придётся тебя ударить.
Её голос был таким нежным и одновременно прохладным, что все его внутренности сжались. Девушка являлась центром всего внимания Пэйтона, но парню всё равно казалось, что что-то ей не хватает, что-то он просто обязан дать ещё.
Танец выпускников оказался правда красивым, родители аплодировали и снимали всё на камеры, фотоаппараты или телефоны, надеясь навсегда запечатлеть этот момент. Они с грустью в глазах наблюдали за тем, как их сын или дочь кружились в своём первом вальсе, прощались со школой и готовились вот-вот переступить черту взрослой жизни. Эйми стало по-настоящему жаль упущенного времени и потраченных впустую нервов. Она уже начинала чувствовать себя пустой, как будто с каждой секундой от неё отделялась ещё большая часть, грозясь вообще не вернуться. Единственное, что сейчас отвлекало её от всех этих мыслей - Пэйтон, его карие глаза, его бархатный голос и любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
FanficЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...