Весь следующий день Эйми провела в многочисленный раздумьях, всё ещё пребывая в эйфории от последних дней, которые постоянно выскакивали в голове раз за разом, напоминая о себе и своём существовании. Если бы не это, девушка бы и вправду усомнилась в том, что это всё был не очередной сон, в котором она была вправду счастлива. Она не созванивалась ни с кем из друзей, пусть и постоянно о них думая, полностью уйдя в подготовке к выпускному вместе с родителями.
***
С самого утра она слышала топанье чьих-то ног, голоса, телефонные звонки, а беспокойство было буквально физически-ощутимым, из-за сегодняшней даты. На календаре над рабочим столом в комнате Эйми была отмечена дата ярко-красным цветом. Это бросалось при самом входе в комнату, как белое пятно на чёрном фоне. Девушка каждое утро бросала туда свой взгляд, отсчитывая дни, но сегодня этому пришёл конец. Пятое июня - день выпускного для учеников последнего класса старшей школы наконец наступил, принося кучу забот, переживаний и сильного волнения, что мешало спать всю ночь. Внутри всё трепетало от чувства неизвестности и немного непонятного восторга от столь важного и значимого мероприятия в жизни каждого.
- Эйми, извини, что беспокою, ты спишь? - тихо шепнул голос мужчины в щёлочку немного приоткрытой двери в спальню подростка. Девушка была повёрнута спиной к отцу, поэтому могла себе позволить просто улыбаться. Ей однозначно нравился такой папа: немного трепетный, нежный и беспокойный за свою единственную и родную дочь. Этот человек был рядом всё детство, опекал своей заботой каждую минуту и сдувал, даже самые незначительные пылинки с плеч. Сейчас он осознавал, что Эйми придётся вот-вот начать свою взрослую жизнь и встать на порог возможностей и прекрасных перспектив, от чего внутри всё холодело. Её отец очень боялся потерять связь с дочерью, отдалиться от неё, перестать быть кем-то важным в её жизни, поэтому весь вчерашний день был где-то рядом, где-то неподалёку, наблюдая за ней.
Девушка выдохнула и развернулась к нему лицом, видя его прелестные морщинки при улыбке и ярко-голубые глаза, в точности как у неё же самой. Мужчина зашёл в комнату, закрыл за собой дверь и осторожно приблизился к кровати. Эйми начала медленно подниматься и, облокотившись на собственные локти, наблюдать за папой.
- Что ты сейчас чувствуешь? - Его губы искривились в улыбке, чуть неправильной, чуть неровной, но до боли родной. Девушка уже сама начала скучать по своему отцу, хотя находилась буквально в двух метрах. Ей невольно вспомнилось детство, её пять-шесть лет, когда он каждую ночь также заходил в комнату, читал самые интересные истории, рассказывал о своём дне, спрашивал о её собственном самочувствии, а потом на прощанье нежно-нежно целовал в лоб, даря свою любовь и заботу. Он не ходил с друзьями в клуб, не задерживался на работе, не спешил спать, а стремился побыть хоть одну свободную секунду рядом со своим любимым ребёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
ФанфикЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...