- Пэй, вставай, - голос Надя разбудил парня сразу же. - Давай, ну же...
- Надь, я не выспался, можно мне ещё хотя бы пару минут?
- Не выдумывай, мне уже пора уходить, а дома никого нет,- девушка провела по щеке друга рукой и улыбнулась. - Пэйтон, я тебе укушу, если ты сейчас же не встанешь.
- Ты мне так угрожаешь, да? - парень рассмеялся и приподнялся на локтях. - Надеюсь, мне положен завтрак?
- Если ты успеешь одеться и собрать свой рюкзак за 5 минут, - Надя ухмыльнулась и Пэйтон с готовностью вскочил с кровати.
Девушка вышла из комнаты, давая парню возможность переодеться, пока Надя будет готовить ему яичницу.
Вера ночью.
Пэйтон явился к девушке домой ночью, где-то в час ночи. Ему было плохо. Когда он говорил с Эйми, ему почему-то стало одиноко. Ему захотелось оказаться в объятьях родного человека. Пэйтон тогда сразу же направился к Наде, она пустила его и постелила ему в гостевой комнате. Он согласился остаться у неё на ночь, почти до самого утра они обсуждали всякую ерунду, мелочи подростковой жизни. Они слишком хотели спать и именно поэтому уснули в обнимку. Друзья пролежали до самого утра, почти соприкасаясь носами. Надя была в объятьях Пэйтона и на утро была этим не очень довольна.
Сейчас.
Пэйтон спустился и увидел Надю, она находилась на кухне и заваривала ему чай. Парень обратил внимание на её волосы. Она завила их сегодня и Пэйтону показалось, что она стала ещё красивее и милее. Друзья позавтракали вместе, обговаривая планы на сегодняшний день. Пэйтон собирался навестить Ника сегодня и забрать флешку, которую отдавал ему на время. Он быстро попрощался с подругой детства и направился к дому друга. На часах было уже одиннадцать, Пэйтон решил не предупреждать о своём визите, о чём пожалел, когда подошёл к дому. Возле дороги он увидел машину Чарли, он очень удивился этому, но было уже поздно отступать. Парень постучался в дверь особняка Ника и ему сразу же открыл хозяин.
- О, проходи...- Ник хлопнул Пэя по плечу и втолкнул в дом. - Тут у меня ещё и Чарли с Эйми.
- С Эйми? У тебя тут целое собрание, - Пэйтон усмехнулся и заметил девушек на кухне.
Чарли тут же поздоровалась к другом, а вот Эйми замерла и не посмела ничего сказать. Пэйтон помахал ей рукой и сел на один из свободных стульев. Он вслушивался в разговор подруг. Чарли что-то активно выспрашивала у Эйми, а вторая упрямо молчала и упрашивала замолчать и Дамелио. Ник спустился на кухню спустя примерно минуту и отдал флешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
FanfictionЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...