Только лишь в последний день апреля друзьям удалось собраться вместе. Завтра уже 1 мая, а значит Чарли будет именинницей. Подарок надо было готовить уже заранее, но Эйми долго подбирала его, поэтому покупать пришлось чуть ли не в самый последний день. Она вместе с Чейзом уже с утра ходила распечатывать огромную фотографию компании друзей. Пэйтон стоял с краю и смущённо улыбался, Чарли хохотала, приобнимая Мурмайера и Чейза. Авани сидела на корточках впереди Чарли и пила какой-то коктейль, Энтони вообще смотрел куда-то в бок, показывая средний палец прямо в объектив телефона. Райли была рядом с Эйми и показывала язык, держа на руках подругу. Сама Эйми смеялась и камера завпечатлила именно этот момент. Ник стоял позади Райли и подпрыгнул, чтобы он был в кадре хотя бы по пояс.
Эта фотография была сделана ещё осенью, в тот день они были на вечеринке у Чарли дома. Их сфотографировала Дикси.Эйми первой пришла в голову идея - распечатать эту фотографию в большом размере. Одна бы она её не донесла, поэтому и попросила придти Чейза. Почему не кого-то другого? Все были заняты, ну кроме Пэйтона, она его даже не спрашивала. С того дня, как они прогуляли уроки вместе, друзья больше не общались один на один. Были в одной компании, но никогда не обращались напрямую друг к другу, никогда не касались друг друга и никогда не остаались один-на-один.
- Ты же не против, я позвал с собой Пэйтона, - сказал Чейз, когда подошёл к Эйми и они двинулись в сторону нужного им здания.
- Пэйтона? Зачем? - девушка была не против, но всё же не понимала зачем нужно было звать именно его. - Я думала мы быстро распечатаем эту фотографию и пойдём ко мне...
- Так мы же можем пойти вместе с ним или ты против? - парень задал этот вопрос шутя, потому что знал - девушка согласиться.
- Хорошо, а когда он присоединиться?
- Уже подходит к нужному месту, не переживай,- Чейз опять улыбнулся и закинул свою руку на плечо подруги. - Кстати, у вас же завтра выступление, да?
- Да, Чейз, завтра, а потом мы пойдём отмечать день рождение твоей девушки.
Друзьями ускорили шаг и встретились с Пэйтоном спустя три минуты. Он вновь коротко приобнял Эйми, не прижимая к себе, а потом пожал руку Чейзу. Они улыбнулись друг другу, а Эйми всё ещё сохраняла своё сосредоточенное лицо. Девушка посмотрела на свой телефон, на экране высветилось: пятница, 30 апреля, 13:34. Она вздохнула и быстро забежала в здание вместе с друзьями. Через пару минут они вышли на улицу, в руках парней была фотография. Они донесли её до дома Эйми. В этот вечер пятницы родители девушки были на работе, поэтому она и пригласила к себе друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
FanfictionЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...