✨Включи: Cause I Like You - Changbin, Felix✨
---------------------------------------------Джисон проснулся посреди ночи с пересохшим горлом.
Дисплей, ярко осветивший лицо парня в темноте, показывал половину третьего ночи.
Тот поморщился - он допоздна писал реферат и поспал всего пару часов.
Но делать было нечего, и дабы утолить жажду, он нехотя поднялся из теплой и уютной постели, натянул сверху свитер и захватив с полки любимую кружку, толкнул дверь из комнаты.
Полная луна хорошо освещала коридор, пуская блики по вымощенному плиткой полу и отражалась на выкрашенных в голубой стенах.
До кухни нужно было пройти всего два блока и уборную, но уже здесь Джисон почувствовал резкий запах сигарет - кто-то курил на кухне.
Недовольно цыкнув, он ускорил шаг и уже через каких-то пару мгновений распахивал двери в помещение.
Опершись локтями на подоконник, к нему спиной стоял Минхо и, очевидно пребывая в своих мыслях, даже не заметил скользнувшего из открытого окна сквозняка.
*Просто представьте как Минхо стоит у окна в свете луны, с сигаретой*•*, пожили и хватит*
- Ну и как это понимать? - зло проговорил Джисон, скрещивая руки на груди.
Он был невероятно раздражен тем, что Минхо осмелился нарушить только вчера установленный ультиматум.
Пойманный с поличным, Ли, тем не менее, расплылся в ухмылке, разворачиваясь всем корпусом к неожиданному компаньону и опираясь локтями на подоконник.
Он демонстративно сделал еще одну затяжку и выдохнул сизый дым, с вызовом смотря на старосту.
Джисон машинально отметил про себя, что сигарета в изящных пальцах невероятно шла этому засранцу, а луна отбрасывала завораживающие блики, которые отражались в его зрачках.
Глаза, следившие за Джисоном и слегка скрытые пеленой выдыхаемого дыма, вкупе с этим ехидным выражением как будто смотрели в самую душу.
*Эххх, я бы тоже посмотрела на это*
- Ну и что ты мне сделаешь?
Снова пойдешь жаловаться коменданту? - иронично поинтересовался Минхо у Джисона, с которого мигом спало наваждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДжисон поморщился от такого заявления, но не успел придумать ничего разумного, как его уже прижимали к стене крепкие руки, а ухо опалило горячее дыхание, смешанное с едким запахом сигаретного дыма. ...