14 глава

1.7K 166 98
                                    

🧷Включи: another day - Stray Kids🧷

---------------------------------------------

Ли снимает с младшего футболку, тут же носом втягивая его запах, дает снять с себя толстовку неловким пальцам, которые плохо справляются со своей задачей. Когда он предстает перед Джисоном во всей красе, тот не может сдержать восхищенного вздоха. Он уверен, его годами натренированные мышцы выглядят потрясающе в полумраке комнаты, потому что младший невольно облизывается, окидывая его липким взглядом с ног до головы.

- Нравлюсь? - впервые позволяет себе спросить прямо Минхо, пусть и в такой полушутливой форме. Он задыхается, когда с губ Джисона срывается еле слышное «очень», и не может больше сдерживаться.

Он накрывает губами один сосок, потом второй, от чего Джисона выгибает в пояснице, он хватается за предплечья, удерживающие его и глухо стонет. Минхо проводит влажную дорожку языком к животу, потом возвращается к шее, на которой уже расцветают алые засосы от его укусов, вдыхает пьянящий аромат Джисона, его собственный, не перебитый каким-нибудь парфюмом или гелем для душа, трется членом сквозь ткань штанов о его бедро. Младший сам возбужден до предела, он может только подаваться навстречу его языку и тяжело дышать.

Когда губы Минхо оказываются у самой кромки штанов Джисона, тот вдруг тихо ойкает и отстраняет его голову. Хан закусывает губу, смущается, отводит взгляд, шепчет «не надо, хен», но Минхо его успокаивает, говорит:

- Не волнуйся, я не сделаю тебе больно, - и одним движением снимает штаны вместе с нижним бельем.

Член у Джисона теплый и сладкий, как его поцелуи, и такой же мягкий. Минхо берет его наполовину, отчего Хана бьет дрожь, он сжимает простыни и тихо стонет. Приняв такую реакцию за хороший знак, Минхо проходится губами до основания, ведет языком по каждой венке, а затем плотнее сжимает губы, слегка задевая головку зубами и помогая себе рукой. Джисон кончает быстрее, чем он ожидал, но Ли успевает уловить сжатое сквозь зубы «я сейчас, хен... сейчас» и отстраняется. Хан пачкает живот спермой, тут же закрывая лицо руками от стыда. Ему только что отсосал Минхо.

Ли находит первое попавшееся полотенце, вытирает вязкую жидкость с Джисона и приближается к его лицу. Он отводит руки Хана, заглядывает в глаза. В них столько чувств, что просто разрывает.

⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя