15 глава

1.6K 157 81
                                    

🧇Включи: Blueprint - Stray Kids🧇
---------------------------------------------

Минхо странный. Он с виду
- быдло быдлом, особенно когда курит и к нему пристают малолетки или первокурсники, которые «хен, ты такой крутой!». Ему, конечно, льстит внимание младшеньких, которые чуть ли не на руках его носят, но в основном такое пристальное наблюдение за его жизнью раздражает до белого каления. И вымещает свою злость он на ком? Правильно, на Джисоне.

- Да как ты меня заколебал!

Правда, после срывов он долго извиняется посредством объятий и поцелуев и Джисон пока не уверен, нравится ли ему такой Минхо или нет.

- Успокойся, - говорит он, ловя за руку своего парня и насильно усаживая на кровать. Минхо плюхается рядом и метает молнии из-под челки.

Но, несмотря ни на что, он влюбляется сильнее с каждым днем, который они проводят вместе. Минхо и правда превращается в комочек милоты и мягкости рядом с ним, несет всякую романтическую чушь, от которой у Джисона уши то в трубочки заворачиваются, то краснеют.

Он все еще помнит, какой подарок он презентовал на день рождения Ли в конце октября. Это было как раз на следующий день после той ночи кино-марафона. Минхо сразу же предложил ему встречаться, а кто Хан такой, чтобы отказываться? Про день рождения он узнал ближе к концу дня и от Чанбина, что не могло не напрягать. Разумеется, в такое время подарок уже не было смысла выбирать, так как все ближайшие торговые центры закрываются в восемь-девять часов. Ну, и Джисон ничего лучше не придумал, чем вытолкать Чанбина к Феликсу и прийти к Минхо. Ли на «я твой подарок, с днем рождения, хен» знатно прифигел. Зато в половине четвертого утра к ним постучался Чан и попросил быть потише.

Джисон улыбается и чувствует, как краснеют его уши от этого воспоминания. Да уж, зато весь этаж разом узнал, что они вместе, даже ничего делать-то особо не пришлось.

- ... ну и я ему такой... Ты что, не слушаешь?

Минхо хмурится, выдергивает руку из ладошки Джисона и демонстративно отворачивается. Хан хмыкает и кладет голову ему на плечо. Действует мгновенно - Ли смягчается, ерошит непослушные прядки волос своего бельчонка и целует в щеку. Джисон улыбается и зажмуривает глаза, мурлычет в шею Минхо, отчего у того мурашки по коже.

-Ты, блин, всегда знаешь, как меня успокоить, - смеется он, заглядывая в глаза Хану.

- Ну, ты же мой парень все-таки, - фыркает Джисон.

- Я щас уссусь от милоты, боже, - звучит со стороны двери голосом Чанбина, который делает вид, что его тошнит. Минхо показывает ему язык, на что тот кривляется и падает на свою кровать.

Минхо еще немного ворчит об очередной фанатке-первокурснице, которая угостила его с утра отвратительным барбарисовым коктейлем, на что Джисон говорит, что барбарисовый коктейль, вообще-то, вкусный. Они играют в гляделки пару минут, пока Чанбин не выдерживает, бросает в них подушку и с тихим причитанием покидает комнату.

Минхо странный. Джисон вообще не понимает, как мог влюбиться в него за каких-то пару дней. Но то, что хен нежный и страстный одновременно, особенно когда прижимает его к стене и вылизывает его рот, он отрицать не в силах.

А еще Минхо ревнивый до ужаса. Особенно когда Хенджин специально его дразнит, флиртует с Ханом. Хенджину прилетает поджопник и матерные угрозы, а Джисону - пара новых засосов, которыми Минхо так метит территорию. Собственник, мать его.

Единственное, что Хана действительно беспокоит - это то, что после дня рождения Ли они больше не занимались сексом. Они договорились не спешить с этим, притираться друг к другу, а уже после думать о близости. То, что сексуальное напряжение они оба снимают в душе или в комнате, пока нет соседа, они не обсуждают. Зато томные взгляды и тяжелое дыхание Минхо Джисон подмечает сразу же, когда их поцелуи становятся жарче.

Он сам не в силах контролировать себя, особенно когда руки Минхо спускаются с талии или плеч на бедра. Да и у Ли взгляд мутнеет, когда Джисон случайно стонет в губы и цепляется пальцами за отросшие прядки волос на затылке.

Пару раз Хан просит сигарету, когда они выходят на кухню и Минхо чиркает зажигалкой. Он в такие моменты выглядит потрясающе сексуально, а Джисон не может перестать залипать на своего парня. Хорошо, что ему не приходится скрывать это. Минхо его, правда, подкалывает, но чисто по приколу.

Короче, идиллия и булочки с корицей.

---------------------------------------------

Ребяяятушкиии... Скоро конец этого фанфика🥺

Остались лишь бонусные главы, и я буду представлять новую историюʕっ•ᴥ•ʔっ

Если честно, я так привыкла к главным героям, что хочется продолжить, но нельзя... Даже грустно из-за этого, надеюсь я не разочарую вас новым фанфиком❤️

⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя