7 глава

1.8K 237 125
                                    

☄️Включи: Mixtape#3 - Stray Kids☄️
---------------------------------------------

Проснулся Джисон уже на закате. Солнце катилось за горизонт, на прощание окрашивая небо в удивительные оранжево-розовые цвета, и Хан, немного сдвинув голову к окну, залюбовался этим зрелищем.

     — Оклемался?

Минхо сидит скрестив ноги на кровати Феликса с какой-то книжкой в руках и смотрит на него своими лукавыми глазками.

     — Ты что тут делаешь? - хрипло спросонья спрашивает Джисон, тут же выпрямляясь на локтях и откидывая назад мешающую челку. Голова болела вроде бы меньше, но он не стал бы загадывать наперед, потому что в любой момент мигрень могла усилиться и он даже мог предположить, из-за чего. Точнее из-за кого.

     — Тебя стерегу, принцесса, чтобы не сбежал, - Минхо отложил книгу в сторону, не забыв про закладку, и неторопливо подошел к его кровати. Джисон закатил глаза на «принцессу», но тут же сглотнул ком вязкой слюны, когда тот присел на краешек постели с таким видом, будто ему не нужно было его разрешение.

*Приииинцеееесссскааа^•^*

     — Куда я, по-твоему, могу сбежать? Я же больной, - нахмурился Джисон, рассматривая Минхо.

     — На голову ты больной, - съязвил Ли, забавно сморщив нос.

*А сам то*

Нос у него был прямой, как спица, выдающий благородство кровей, а глаза - водянистые, влажные, притягивающие взгляд магнитом.

Рыже-русая челка падала на лоб, красиво очерченные брови были слегка приподняты в то ли усмешке, то ли удивлении, Джисон точно не мог определить. Взгляд упал на губы, такие притягательные, которые что-то говорили. Стоп. Говорили?

Джисон враз собрался, пытаясь вслушаться в то, что говорил Минхо, и не попасться с поличным за откровенным разглядыванием. Уши улавливали какие-то обрывки фраз, которые помутненное сознание хреново формировало в предложения, поэтому Джисон, тряхнув головой раз и второй, прогоняя наваждение, попросил повторить только что сказанное.

     — Ты что, не слушал? - озадаченно спросил Минхо, заглядывая своими глазами-магнитами в глаза Джисона.  — Болван какой, посмотрите. Нечего шастать по холодным коридорам с мокрой башкой. Все мозги себе продул, еще и заболел. Красота.

⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя