8 глава

1.8K 196 113
                                    

🌃Включи: Grow Up - Stray Kids🌃
---------------------------------------------

Минхо присел теперь поближе, осторожно касаясь пальцами волос и заправляя непослушные прядки за ухо. Как будто боялся уронить, разбить какое-то хрупкое сокровище. Он заглядывал ему в глаза, а Джисон старательно смущенно вертел головой туда-сюда, лишь бы Минхо не видел, насколько ему неловко от своих же слов. Правда, и так было ясно, что с такого расстояния он мог рассмотреть все в мельчайших подробностях - и красное как помидор лицо, и сбивчивое дыхание, и трясущиеся руки, но Джисон продолжал упрямо надеяться на то, что он этого не видит. Зря, конечно.

     — Уже успел соскучиться по моим поцелуям, а, бельчонок?

Тихо в самое ухо, обдавая горячим дыханием так, что мурашки расползлись мгновенно по всему телу, завязываясь в тугой узел внизу живота. Джисон зажмурился что есть сил, понимая, что уже не отвертится, он сам сказал это злополучное «хочу».

      — Ну, чего ты? Я не кусаюсь, поверь, - смешок в голосе, все также обжигающим шепотом, но уже куда-то в шею. Хан вновь почувствовал этот сладко-свежий грейпфрут, который забился в ноздри и смешал вообще все ощущения. Было одновременно невыносимо ощущать дыхание Минхо на шее, которая покрывалась гусиной кожей от каждого выдоха, и так отчаянно хотелось, чтобы он сделал хоть что-то, чтобы Джисон уже не мучился.

     — Не боишься заболеть? - спросил вдруг Хан, приоткрывая веки и понимая, что - все. Он попал.

     — У меня иммунитет на грызунов, - улыбнулся кончиками губ Минхо и наконец припал к его рту.

      Из головы разом вылетели остатки мыслей, сохранявшие последнюю ясность ума. Джисон ответил сразу же, подаваясь навстречу крепким рукам, которые мягко обвили его талию, и цепляясь пальцами за черную толстовку. Этот поцелуй отличался от предыдущих - он все еще был нежным и мягким, но стоило языку Минхо раздвинуть губы Джисона, тут же юркнув им внутрь, превратился в мучительно-сладкую негу. От ощущения сталкивающихся языков Джисона била дрожь, он уже не мог контролировать себя и свои эмоции и запустил руку в волосы Ли, тихо простонав в поцелуй. Минхо наступал, не давая младшему отстраниться, с каждым новым движением вторгаясь в чужой рот все более нетерпеливо, а Джисон подчинялся, позволяя ему вести.

Минхо отстранился спустя несколько долгих минут, которые показались Хану вечностью. Он смотрел в раскрасневшееся лицо Джисона, тяжело дыша и все еще удерживая руки на его талии, словно боялся того, что отпустит - и все это окажется просто-напросто прекрасным сном. Он прислонился к его лбу своим и закрыл глаза, с трудом утихомиривая ураган внутри.

⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя