🪐Включи: with you back - Han🪐
---------------------------------------------Остаток вечера они провели за готовкой, а так как кухня на их этаже была одна, то вскоре к ним присоединились и остальные обитатели. За веселым шумом и дурачествами прошло пару часов и наконец ужин был готов.
Правда, похож он был больше на пир или вечеринку в честь какого-то знаменательного события, но аппетит случайных прохожих, не задействованных в кулинарном шоу на выживание, так и остался просто аппетитом. Так как всего их было человек восемь, решено было притащить из ближайших комнат стол и стулья, и ужинали все вместе на кухне.
— Я щас лопну, - растянулся на постели Джисон, когда вся посуда была перемыта и они с Феликсом освободились.
— А я у-у-усну, - зевал друг, обнимая подушку. — Я, когда ем, всегда спать хочу.
— Ну, потерпи еще часик, и можно будет баиньки, - хехекнул Хан, доставая телефон и открывая мигающий входящим сообщением какао.
За перепиской в чате их группы прошло немалым три с половиной часа, и Джисон не успел уловить момент, в который сонный Феликс таки вырубился. Ясно было одно - сон застал соседа врасплох, так как тот не удосужился даже укрыться одеялом и наверняка не завел будильник на завтра.
Хан набросил на парня одеяло и поставил звонок на девять утра - суббота ведь, почему бы не понежиться в кровати немного дольше?
В комнате было жарковато. Джисон приоткрыл окно, оставив его в верхнем положении. Спать не хотелось от слова совсем - он выспался днем и сейчас организм еще не был готов отходить ко сну. Недолго думая, он решил сходить в душ.
Теплые струи мягко разливались по напряженным плечам, согревая мышцы. Джисон прикрыл глаза от кайфа, который получал от теплой воды, и замурлыкал какую-то песню. Простояв под душем около двадцати минут, что было для него совсем нехарактерно, он накинул полотенце на шею и поспешил вернуться в комнату.
В коридоре и на кухне уже был выключен свет и было тихо-тихо, лишь в самой дальней комнате едва уловимо звучал перебор гитары. Забросив полотенце и гель в комнату, он забрал телефон и чашку и направился в кухню.
Зачем он туда пришел, Джисон и сам не знал. Набрав в кулере воды, он жадно припал к чашке, глотая желанную влагу и смачивая вновь отчего-то пересохшее горло. Окно было открыто, как всегда, и он положил руки на подоконник, заглядывая в ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДжисон поморщился от такого заявления, но не успел придумать ничего разумного, как его уже прижимали к стене крепкие руки, а ухо опалило горячее дыхание, смешанное с едким запахом сигаретного дыма. ...