4 глава

2.1K 205 160
                                    

🌠Включи: Psycho [Stray Kids Hyunjin, Golden Child Bomin, ASTRO Sanha, AB6IX Daehwi]🌠
---------------------------------------------

На него сверху вниз смотрело четыре пары глаз - Чана, Чанбина, Хенджина и Минхо, в которого тот, судя по расположению, и врезался. И, если остальные выглядели более-менее обеспокоенно - все-таки, хоть они и враждовали немного, но Джисон и вправду упал довольно больно, то Ли усмехался кончиками губ. Хана от увиденного аж передернуло, хотя он и понимал, что сам виноват в случившемся.

    — Ты как, не сильно ушибся? - первым среагировал Чан, минуя застывших на лестнице друзей и спускаясь к Джисону. - Может, тебе в медпункт сгонять

*Батя Чан спешит на помощь*

    — Нет, все нормально, - улыбнулся Хан, отмахиваясь.— Синяк, конечно, будет, но я как-нибудь переживу.
Чан подозрительно прищурился и отступил только после того, как парень трижды заверил его в том, что он в порядке, и помог подняться.

Трое остальных все продолжали торчать на ступеньках как три соляных столпа, не шевелясь и не разговаривая, а просто наблюдая за действием на пролете.

Джисону стало неловко от этой напряженной атмосферы, поэтому он, не забыв поблагодарить Чана за беспокойство, быстренько прошмыгнул мимо магистрантов.

До конца рабочего дня оставалось минут двадцать, если не меньше, и ему следовало поторопиться, если он не хочет нарваться на праведный гнев секретарей и заведующей культмассовым сектором.

Проходя мимо Минхо, он едва заметно скосил глаза в его сторону и поймал взгляд его удивительно холодных глаз. Конечно, они общались совсем немного - даже скорее вообще не общались, но он никогда не смотрел так, как сейчас - практически безэмоционально, обдавая ледяной волной.

*ЛИ МИНХО, НЕ СМЕЙ ОБИЖАТЬ НАШУ БЕЛОЧКУ*

Джисон вздрогнул и поспешил отвести взгляд, тут же встречаясь с прищуренными глазами Чанбина.

Решив, что с него сегодня приключений достаточно, Джисон в два прыжка преодолел остальные ступеньки и наконец оказался перед дверью деканата.

То, как участился его пульс после столкновения со стеной безразличия со стороны Минхо, он решил проигнорировать и списал на испуг от только что произошедшего.

Закончив с делами в деканате и по-быстрому сфотографировав расписание на следующую неделю, Джисон потопал обратно в общежитие. Пустой желудок тактично напомнил о том, что его хозяин почти сутки ничего не ел, и парень устало вздохнул.

⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя