бонусная глава~

1.9K 169 149
                                    

💚Включи: Phobia - Stray Kids 💚

---------------------------------------------

С началом декабря начинается сессия. Джисона как старосту дергают то туда, то сюда, а еще куча зачетов и концертов, от которых голова болит. У Минхо тоже свои проблемы с экзаменами.

Они уже не могут так много времени уделять друг другу. Феликс тоже приходит после зачетов мертвый, падает лицом в подушку и сразу же отрубается. Джисону стоит огромных усилий растормошить его в душ, хотя у самого глаза слипаются. Максимум, на что они с Минхо способны - пожелать друг другу спокойной ночи и чмокнуть в щечку. Хотя Чанбин с Феликсом как-то ухитрились уединиться после экзамена младшего в их комнате.

*Ну это же Чанни и Ликси, что вы от них хотели*

К счастью, сессия имеет сроки, и в канун Рождества все экзамены и зачеты сданы. Глубокие мешки под глазами компенсируются радостными улыбками и кучей подарков под небольшой елкой, установленной в комнате Чана и Хенджина. Они снова собираются на кино-марафон Бана, но уже не стесненные обстоятельствами и не заботящиеся о том, что у кого-то долги по учебе. Они смотрят «Интуицию», «Реальную любовь», «Отпуск по обмену» и еще какие-то рождественские фильмы. В этот раз к ним присоединяются Сынмин и Чонин. Становится, конечно, немного теснее, зато атмосфера такая, как нужно. Все хохочут, умиляются, кое-кто даже роняет слезы. Пахнет мандаринами и Новым годом.

Минхо прижимается сзади к Джисону, обнимает руками так сильно, что у Хана дыхание спирает, и бесконечно вдыхает его запах. Джисон не знает, ему фильм смотреть или сосредоточиться на ощущениях, которые дарят объятия его парня. Остальные искоса на них смотрят, напрасно стараясь громко обсуждать кино, потому что эти двое в своем мире. Им уже нет дела до того, как Джон и Сара ищут друг друга - один в Лондоне, другая в Нью-Йорке.

*Потрахайтесь ещё давайте тут*

Минхо зарывается носом в волосы Хана, отчего тот в его руках напрягается и задерживает дыхание. Грудная клетка Ли вздымается часто, Джисон подстраивается под его дыхание. Ребята тактично молчат, особенно Чан с Хенджином, зато макнэ и Сынмин заинтересованно смотрят в их сторону. Джисон уже не улавливает реплики фильма, плавится в руках Минхо, который уже тоже не может сдерживаться. Кажется, у кого-то дежавю.

*УВЕЗИИИ МЕНЯ С СОБОЙ, Я ПРОЙДУ СКВОЗЬ ЗЛЫЕ НОЧИИИИ*

Ли ненадолго отстраняется, но через миг берет Хана за руку и тащит к выходу. Объясняться перед друзьями времени нет; их провожают понимающими задорными ухмылками.

⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя