6 глава

2K 193 101
                                    


✴️Включи: Piece - Changbin, Seungmin✴️

---------------------------------------------

Минхо отстранился быстро, снова заглядывая в глаза Джисона, слегка подернутые пеленой, и едва заметно ухмыльнулся произведенному на старосту эффекту.

     — Ну, что скажешь? - он внезапно отпустил подбородок Хана, отходя на пару шагов назад и затягиваясь почти истлевшей за это время сигаретой. Джисону стоило огромных усилий не простонать разочарованно, но он вовремя сдержал себя и почти не подал виду.

*Что тут скажешь то?-_-*

     — Мне не нравится, - еле слышно прошептал он, с потрохами себя выдавая. Он, наверное, никогда не сможет забыть то, как коротко прильнул к нему Минхо в нежном касании, оставляя на губах тот же сладко-горький привкус, что и вчера.

Минхо хмыкнул, прекрасно зная ответ на свой вопрос, но комментировать не стал. Он в одну затяжку докурил и выбросил бычок в ту же самодельную пепельницу. Засунув руки в карманы, он смерил Джисона взглядом сверху вниз.

     — Ну, считай это поцелуем на ночь, и удалился из кухни.

*Все мы такие поцелуи на ночь хотим*

Джисон почувствовал, как краска заливает его шею и алеют щеки, а ладошки потеют от волнения.

Ему понравилось, смысл врать самому себе-то. Где-то на задворках сознания мелькнула мысль, что он был бы не против каждую ночь получать такие поцелуи перед сном. И вообще, когда он успел привыкнуть к губам Минхо?

                             ***

Сегодня Джисон не проспал. Суббота, сияющая за окном ярким приветливым солнцем, которое тянуло свои лучики под прикрытые веки Хана, вступила в свои права с рассветом часов пять назад.

На сегодня планов у парня не было, поэтому он позволил себе понежиться в постели почти до полудня, лениво листая соц.сети и слушая в наушниках спокойные мелодии. Феликс дрых на соседней кровати без задних ног, разворотив одеяло до невозможности. Он мило, даже по-детски, сопел в подушку, во сне забавно хмуря брови, и Джисон не смог сдержаться и тихо заулюлюкал.

*Представьте это "улюлю" ваааа*

Сходив в душ, Хан вернулся в комнату, но не застал там соседа - койка была пустая. Одеяло, правда, было не заправлено, поэтому стоило догадаться о том, что он просто вышел в туалет, или чистит зубы. И правда - тот вернулся спустя пару минут с зубной щеткой в руках и светящий своей улыбкой во все тридцать два. Джисон ехидно усмехнулся и не посмел упустить шанс подколоть друга:

⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя