🔥Включи: Slump - Stray Kids🔥
---------------------------------------------Джисон безбожно проспал.
Проспал все пары, которые только можно было проспать, а еще собрание студсовета и встречу с Сынмином, старостой девятого этажа.
Феликс нарочно отключил его будильник с утра, потому что слышал, во сколько вернулся сосед с ночных прогулок и решил, что сон для Джисона важнее каких-то прогулов, которые ему все равно простят за хорошую успеваемость и репутацию.
Так что Хан, едва различив на дисплее половину четвертого вечера, моментально подорвался с постели и закружился по комнате со скоростью света в попытках привести себя в порядок и не грохнуться от чьих-то, вероятно, его же самого, - треников, которые хищно обвились вокруг его ног.
*Я ежедневно*
Воспоминания о ночном поцелуе нахлынули лавиной и Джисон как вкопанный остановился прямо посреди комнаты с одной натянутой штаниной и гнездом вместо волос на голове.
Он уставился в одну точку и не мог выбросить из головы мерзкую ухмылочку студента, но ощущение его сладких - он мог поклясться, что сквозь горечь табака пробивался сахарный привкус каких-то конфет, - губ, лишали его возможности ясно мыслить.
Таким его и застал Феликс, который набросился на него с объятиями, едва закрыл дверь в комнату.
- Ты проснулся! - громко констатировал он, тут же получая тычок под ребра и скатываясь колбаской к ногам друга.
*А говорили друзья на дороге не валяются-_-*
- Это ты мне будильник отключил? - сердито спросил Джисон, сверху вниз глядя на иностранца и убеждаясь в том, что это подозрительное выражение лица Феликса становится слишком привычным для него.
- Да, я, - честно ответил тот и, с разгону плюхнувшись на свою кровать, вытянулся вдоль оной, смачно потягиваясь. - Ты где бегал ночью-то?
Корейский все еще не так легко давался парню, поэтому он говорил медленно, тщательно подбирая слова и вспоминая, что за чем идет.
Они, конечно, иногда разговаривали на английском, но Джисон, если честно, был ну почти профан в этом деле.
Феликс улыбался как довольный котяра и предлагал подтянуть друга в знании языка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДжисон поморщился от такого заявления, но не успел придумать ничего разумного, как его уже прижимали к стене крепкие руки, а ухо опалило горячее дыхание, смешанное с едким запахом сигаретного дыма. ...