🦝Включи: Victory Song - Stray Kids🦝
-------------------------------------------------------------Flashback----------------
Минхо убил бы любого, кто осмелился бы обидеть Джисона. Ну, может, не убил бы, но врезал бы пару раз по морде точно. И хорошо, что никто не знал о его маленькой слабости.
*Мааалеееенькооой*
Он поступил на магистратуру не в родной универ, а сюда, в Сеул, потому что ну кто не хочет жить в столице? Чан и ребята, с которыми он тут познакомился, уже давно сдружились на бакалавре, но с распростертыми объятиями приняли Минхо в свою компанию. Сначала он шугался слишком шумных друзей, которые постоянно ссорились, но стояли горой друг за друга, но потом втянулся и уже не представлял, что было бы, если бы он не дружил с ними.
Хореографов-парней в универе всегда было мало, а многочисленные девчонки на факультете липли буквально постоянно, только заметив в поле зрения красивого подтянутого Минхо и на каждом шагу предлагали встречаться. Несмотря на обилие поклонниц, которые роем пчел следовали за ним по пятам, он лишь отмахивался от такого настырного внимания и не спешил с отношениями.
Джисона он впервые увидел спустя месяц после учебы, хотя жили они вообще-то в общежитии в соседних блоках и Бан с ребятами часто с ним пересекались. Он был милым мальчишкой с большими любопытными глазами, постоянно ворчал о том, что курить вредно (а из их компании не курили только Чан и Уджин, уже бывший староста этажа; он выпустился в прошлом году), а еще был очень неуклюжим и постоянно спотыкался на ровном месте. Впрочем, таких, как Хан, в выше было пруд пруди, и Минхо почти не обращал на него внимание, все время посвящая занятиям танцами.
В начале ноября было посвящение в студенты, традиционное для всех учебных заведений. И, как часто это бывает, после официальной части молодые люди пошли отрываться в ночной клуб. Впереди все равно были выходные, а преподавательский состав был слишком занят подготовкой к предстоящим декабрьским праздникам, поэтому особенно никто их не контролировал.
Влившийся в компанию Минхо чувствовал себя в своей тарелке, то и дело отжигая на танцполе и собирая восхищенные, а кое-где и завистливые взгляды остальных студентов. От его пластики многие в прямом смысле пускали слюни, кто-то пытался флиртовать, но уже изрядно набравшийся Ли давал всем отворот поворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДжисон поморщился от такого заявления, но не успел придумать ничего разумного, как его уже прижимали к стене крепкие руки, а ухо опалило горячее дыхание, смешанное с едким запахом сигаретного дыма. ...