10 глава

1.8K 173 71
                                    

💉Включи: Side effects - Stray Kids💉
---------------------------------------------

Джисон успел только ойкнуть от неожиданности, когда его, придерживая за ноги, уносили прочь из комнаты. Впрочем, он быстро очухался, принявшись вопить «помогите! насилуют!», на что Минхо громко на него шикнул и, ударив пару раз по заднице (для профилактики, разумеется), велел молчать, иначе он его прямо сейчас бросит посреди коридора.

*Всем бы такую профилактику*

Их с Ликсом комната была расположена через блок, да и Минхо, знал, где она находится, поэтому, осведомившись только в том, заперта ли дверь, он уверенно пронес Джисона в комнату.

- Что за... - растерянно протянул Ликс, когда старший, не потрудившийся хотя бы постучать, вошел с висящим на его плече смущенным Джисоном, которому в голову прилила уже вся кровь, которая только была в организме, и мягко опустил свою драгоценную ношу на кровать, не забыв чмокнуть того в лоб и бросить «увидимся».

Хан был не менее шокированным, чем Феликс. Он не ожидал и этой внезапной доброты со стороны Минхо, и эту нежную улыбку, которую тот подарил ему спросонья, и даже этот выходящий за все рамки поцелуй в лоб. Он вообще ничего не ожидал.

- Э-э-э, - многозначительно протянул Феликс, который переодевался в домашнюю одежду, когда в комнату нахально завалились. - Что это было?

- А я знаю? - все еще ошеломленно таращась на дверь, ответил Хан.

***

К вечеру понедельника Джисон почувствовал себя немного лучше. Температура, до этого державшаяся на отметке тридцать восемь, спала до тридцати семи, да и головная боль поутихла. Вернулся аппетит, который всегда пропадает во время болезни, и ужинали они с Феликсом любимыми Ханом суши.

В половину девятого в комнату заглянул Чанбин.

- Чанни-хен устраивает киномарафон, вы с нами?

- А что смотреть будем? - оживился Джисон, откладывая палочки в сторону и с любопытством смотря на старшего. Он давно не смотрел фильмы, хотя очень любил проводить вечера за просмотром какого-нибудь кино, обложившись подушками и грея в руках чашку с теплым чаем.

К сожалению, с началом учебного года делать такие посиделки стало сложновато, поэтому такую возможность Джисон не упустил бы. Ну, а то, что Феликс согласится, было и так ясно еще тогда, когда Чанбин вообще вошел в их комнату.

⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя