13 глава

1.7K 171 94
                                    

🧈Включи: Butter - BTS🧈
Мне просто очень понравился их камбэк, извините что не по фандому фанфика)

---------------------------------------------

Сделав себе пометочку обязательно встретиться с Джисоном в понедельник, Минхо ушел обратно к друзьям мрачнее тучи.

Целоваться с Джисоном было классно. А еще он безумно милый, податливый на поцелуи и круто читает рэп.

В понедельник его ждала неудача - весь второй курс уехал на какую-то никому не нужную экскурсию в богом забытую деревеньку. На три дня. Но ни через три дня, ни через неделю, он Хана так и не увидел. Минхо на стенку лез от отчаянного желания встретиться с ним и поговорить о случившемся на посвящении в студенты, а друзья только крутили пальцем у виска.

Спустя пару недель он наконец-то его увидел (Хан, оказывается, подхватил в поездке простуду и уехал домой болеть) и радости Минхо не было предела. Правда, радовался он ровно до тех пор, пока не понял, что Джисон не помнит ни черта. Вот просто не помнит.

Тогда он включил все свое обаяние, чтобы подобраться к Хану, но раз за разом терпел неудачу - тот воспринимал пошлые шуточки и откровенный флирт за издевательства и пару раз даже залепил пощечину.

Примерно в этот же момент он понял, что парень ему действительно нравится. Вот так просто. Рэп-баттл с его друзьями и неловкие первые поцелуи разбудили в нем неизведанные чувства и Минхо ничего лучше не придумал, как сдаться и посвятить себя учебе.

С наступлением следующего учебного года он и вовсе почти позабыл о Джисоне, проведя все лето за работой на море. Занятия, ко всеобщей радости, начинались лишь с октября, там намечался день рождения Чана, и Минхо был уверен в том, что прошлогодней ситуации не повторится.

Правда, в обратном он убедился почти сразу же: Джисона за какие-то там заслуги сделали старостой этажа, и его присутствие он теперь замечал с еще большей остротой. Катализатором стало еще и то, что Чанбин по уши втрескался в его нового соседа, Феликса. Австралиец также учился на факультете хореографии и они много сталкивались с ним в танцевальном зале.

Он должен был принимать участие и в экзаменационной постановке Минхо, так что столкновение с Джисоном стало еще более неизбежным. Это было так раздражающе и мучительно-радостно одновременно, что Минхо терялся в собственных чувствах. Стал курить по ночам, прекрасно зная о том, что делать это запрещено. Специально нарывался на праведный гнев младшего, лишь бы тот его вспомнил или хотя бы заметил.

⚠︎𝕊𝕞𝕠𝕜𝕚𝕟𝕘 𝕀𝕤 ℕ𝕒𝕣𝕞𝕗𝕦𝕝⚠︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя