-Долго нам переться... - Катя присвистнула, видя путь что им придётся пройти что бы подняться на верх. Моно остановился смотря на верх, прикинув как высоко им надо будет тащиться. Пока Моно и Катя стояли на месте, Беглец уже забрался на верх по книгам и лез по полкам на верх.
-Слыш, а мы!? - крикнула Катя забираясь на верх за Беглецом. Моно спокойно полез по книгам за Катей.
-Да ладно тебе. Если не забыла, уйти с прямой дороги здесь очень сложно - тихо сказал Моно, что бы только Катя его услышала. Катя лишь вздохнула, продолжив свой подъём. Беглец запрыгнул на пианино, где встал, дожидаясь Моно и Катю. Гремя клавишами, Моно и Катя прыгнули сначала на них, а потом с них залезли на крышку пианино, где и стоял Беглец
-Чё, попрыгун, подождал нас всё-таки? - Спросила Катя, сложив руки на груди. Беглец озадаченно смотрел на Катю. . Он вообще не понимал почему Катя была недовольна.
Видя мысли и Кати и Беглеца, Моно лишь тяжко вздохнул и сам пошел вперед с разбегу прыгнув на другой шкаф. Катя цокнула и прыгнула за Моно, а за ней прыгнул Беглец. Книги падали с полок вниз, пока дети не залезли на самый верх. Впереди были книги, а не далеко механизм, в который нужен был рычаг. Смотря вперед, Моно резко схватился за голову снова сгибаясь от боли и светясь как помехи телевизора
-Блять, он ёбнется щас с этой полки... Моно! - Катя подошла к Моно. Моно сжал руку в кулак и светясь с большей силой, ударил кулаком об пол, по которому пошли трещины. Моно тяжко дышал от пережитой боли в голове, однако к счастью она прошла, а на смену ей пришла боль в кулаке от удара. Катя отшатнулась, подойдя к Беглецу и встав рядом. Беглец неотрывно смотрел на Моно. Его пугало что Моно вел себя так. Однако сейчас Беглец окончательно понял кого ему напоминал Моно. Высокий человек с шляпой на голове скрывающей его глаза, а сам он всегда светился как помехи телевизора. Он часто снился детям в кошмарах, однако с недавнего времени, это закончилось.
-Н-да, привыкай.. - сказала Катя сложив руки на груди.
-Тихо - резко шепотом сказал Моно и посмотрел в комнату, где были полки с книгами - Там где-то Сторож - Катя замолчала, переглянувшись с Беглецом - Кать, там в дальней комнате рычаг, а около него телевизор. Я не смогу с вами пойти - так же тихо сказал Моно, внимательно смотря вперед.
-Хорошо. Беглец, валим - Катя пошла в по направлению к той комнате. Беглец пошел за Шестой, глянув перед этим на Моно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.
ФанфикПродолжение истории "Little Nightmares 2 - путешествие не в своём теле". Дети отправились на Черево, что бы добыть для Шестой силы Хозяйки, после чего сбежать от туда с силами, уничтожая такими способом ещё одно страшное место. Однако, что их ждёт...