-Моно! - Катя наклонилась и заглянула в пропасть, - Он возродится – Уверенно сказала Катя. Беглец подскочил к краю, смотря в низ. Ни чего не происходило. Шестая повернулась к Беглецу.
-Что-то не так... – сказала Катя повернувшись к Беглецу
-Он мог и не умереть - сказал Беглец, отходя от края.
-Но... Что нам делать, если он не умер? - Спросила катя, посмотря на Беглеца.
-Точно не прыгать за ним - сказал Беглец пожав плечами.
-И что ты предлагаешь? Остаться здесь? – сказала Катя отходя от края. Беглец в нерешительности смотрел вниз, не зная что ответить.
-Ладно, мы можем задержаться тут ненадолго. А потом продолжить путь, если ничего не изменится – сказала Катя, оглядываясь. Беглец нервно сглотнул, посмотрев в сторону Гостей, что так же находились на краю.
-Я не знаю, чем нас занять, но.. Мы можем просто посидеть. Минут 10 – Катя села около обрыва. Беглец молча кивнул сев на пол. Катя смотрела в пропасть надеясь, что Моно появится. Но Моно не было....
-Продолжать без него путь будет довольно проблематично. Мы станем буквально живой мишенью. Нас всегда спасал Моно – в слух размышляла Катя. "Разве она не переживает за него как за друга?" - мысленно удивился Беглец, однако кивнул соглашаясь с Катей. Катя ещё раз заглянула в бездну.
-Странно, если он выжил. Ещё более страннее, что он не возродился... -"Это же запретная зона в игре" - Договорила в мыслях Катя всматриваясь в темноту. На самом деле, она сильно волновалась. Они были вместе уже очень долго и Моно был Кате очень дорог. А сейчас он просто провалился куда-то и неизвестно, на сколько он там задержится и что с ним. Но тут Катя резко подняла голову. Её озарила мысль.
-Как же я раньше не вспомнила!.. Под этим местом вроде располагается территория Номов. Похоже, Моно упал туда и не провалился в пропасть, а находится сейчас у Номов – весело сказала Катя повернувшись к Беглецу.
-Территория Номов? – удивился Беглец посмотрев на Катю.
-Да. Там живут те создания, одного из которых Моно подцепил с собой по дороге – сказала Катя обратно поворачиваясь к пропасти.
-А ведь они оба полетели вниз - сказал Беглец, подойдя к краю и посмотрев вниз.
-Ага, - Катя посмотрела на Беглеца, - Как думаешь, разумной идеей будет сигануть к ним? У нас особо выбора нет – услышав эти слова, Беглец отошел от края.
-Я не думаю что это разумно. Если там внизу территория Номов, то ему не угрожает опасность. Может он сам выберется? – неуверенно спросил Беглец.
-Может. Но мы не можем быть уверены, что оттуда есть хоть какой-нибудь выход. И, если мы прыгнем туда, возможно, никто из нас уже не выберется. Хотя, Номы как-то попадают сюда, на эти части корабля... Не знаю я в общем, что делать. Продвигаться дальше без Моно рискованно, да и поступаем мы как-то... Не по дружески... Но и прыгать туда - равно самоубийству – сказала Катя задумавшись. Дети сидели еще некоторое время в тишине размышляя над ситуацией.
-Не мо-... Есть! Выход от туда есть! – Катя вскочила на ноги радостно смотря на Беглеца.
-Откуда ты знаешь? – удивился Беглец, однако он был так же рад что выход все же есть.
-Э... Когда мы с Моно были на нижних этажах, мы нашли карту. Там было показано логово Номов. Выход от туда ведёт к Леди. Нам нужно поспешить. Мы можем его застать – Катя пошла вперед, а Беглец пошел за ней.
- Почему вы не взяли карту в таком случая с собой? – спросил он оглядывая помещение.
- Ну, Моно сказал, что выучил её наизусть, но сейчас его нет. Да и куда бы мы положили большую карту? - Катя при прошло жизни замечательно импровизировала и Моно об этом знает. Это помогало выбираться из ситуаций, типо таких. "Это многое объясняет" - мысленно сказал Беглец
-Тогда поспешим – Беглец чуть ускорился и Катя молча кивнув головой так же ускорилась. Они должны были его застать, иначе им пришлось бы искать друг друга, бегая по кораблю. Хотя, тут, особо, никуда и не свернёшь.
Но тут Катя согнулась по полам от голода, а глаза расширились. "Нет, только не сейчас! Только не при Беглеце!" - Пронеслось в мыслях Кати. Побредя вперёд, она наткнулась на комнату. Она знала, что сейчас будет...
-Кать? Все хорошо? - шепотом спросил Беглец. Сейчас уже было не безопасно говорить в полный голос
-Подожди... – тихо ответила Катя и увидела одинокую сосиску, лежащую на полу. Уж кто её принёс - оставалось загадкой, но Катя вспомнила, что раз Беглец с ней - Нома нет. Подойдя, девушка съела сосиску. Беглец же почувствовал себя плохо, чувствуя как его тошнит. Если верить словам Моно, то Шестая сейчас съела человечину. Кат повернулась к Беглецу, когда доела и, увидев его состояние, пробормотала:
-Поверь, всё могло быть намного-о-о хуже...- Беглец кивнул. Хоть он и не понял что имела в этот момент Катя, лучше было просто закрыть эту тему и пойти вперед, что они и сделали, направившись дальше.
-------------------------------
Соавтор: https://www.wattpad.com/user/_1111Kate1111_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.
ФанфикПродолжение истории "Little Nightmares 2 - путешествие не в своём теле". Дети отправились на Черево, что бы добыть для Шестой силы Хозяйки, после чего сбежать от туда с силами, уничтожая такими способом ещё одно страшное место. Однако, что их ждёт...