Глава 16

32 6 1
                                    

-Интересно, что там?.. - спросила Катя смотрела вниз. 

-Номы - крикнул в ответ Моно. 

 -Ладно..? - сказала Катя, удивленно смотря на Моно.

-Номы? - удивленно спросил Беглец, желая узнать что же это за существа.

-Это такие милые маленькие существа. Мы с Катей видели нескольких до этого - ответил Моно, вспоминая как обнимал это милой няшное существо. 

 -Ага, видели, - Сказала Катя и в голове промелькнуло воспоминание, как во второй части Моно погнался за Номом в доме Охотника, а Катя осталась ждать его. Механизм в конце пути скинул детей с крюков на трубу.

-Теперь идем вперед и только вперед - сказал Моно, идя по трубе вперед. Катя последовала за Моно, оглядываясь, как и Беглец. Впереди была длинная лестница, ведущая к чему-то вроде окошка.

-Давай Кать, ты первая, а мы за тобой - сказал Моно, кивнув в сторону лестницы. Катя присвистнула смотря на длинну лесницы.

-Ладно, только не столкните меня - сказав это, Катя начала подниматься. За ней полез Беглец, а после него и Моно. Выбралась троица на выступе около которого болталась цепь от якоря, а под лучами яркого и непривычного солнца виднелись толчтыее и омерзительные Гости, что шли с одного корабля на другой. 

-Солнышко, твою мать.. - Сказала Катя, жмурясь как и Беглец, который молча улыбался прикрывая глаза рукой, наслаждаясь теплыми лучами солнца. 

-Давно же мы его не видели - сказал Моно, с наслождениеим смотря на солнце, кажется вообще не обращая внимание на то что оно должно щипать глаза. с тех пор как он и Катя попали в этот мир, оба видели лишь пасмурную погоду и дождь, от чего видеть солнце было приятно. Да и Беглец был рад находиться снаружи коробля, более не находясь в темных комнатах судна. Однако, надо двигаться дальше.

-Ребят - тихо позвал Беглец, указывая на цепь якоря, намекая что можно полезть на верх по ней.

-Ага. Думаю нам надо идти дальше - сказал Моно, согласно кивнув. Катя полезла первая, за ней полез Беглец, а за ними Моно.

Дети вылезли на какой-то трубе, видя как внизу идут Гости. "Как они вообще еще живы, учтивая законы этого мира?"- спросил сам себя Моно смотря на этих неуклюжих существ и читая их противные мысли, в которых было лишь желание етсь. 

-Щас бы чем-нибудь в кого-нибудь... - С азартом прошептала Катя, желая кинуть что-нибудь в Гостей. 

-Могу помочь магией - спокойно сказал Моно, уже зная что ему откажут. Катя посмотрела на Моно, сщурив глаза.

-Знаешь... А давай - с веселой улыбкой сказала Катя. Моно опешил от такого внезапного согласия подруги, однако с улыбкой пожал плечами, направляя руки в сторону Гостей.

-Честно, я думал ты опять откажешься, но раз ты согласна... - Моно надавил магией и один из Гостей изгибаясь в муках упал на землю, а остальные просто перелазили через него, падая так же на пол. Всем было опсалютно плевать на происходящее.Беглец в шоке смотрел за этим. Только он нормально начал чувствовать себя в обществе своих попутчиков, как они снова начали вести себя странно, наслаждаясь смертями, пусть и обехображеных моснтров. 

-Прям как в жизни - с грустной улыбкой cказала Катя, а в ее голосе была слышна иорния.

-Что конкретно? - спросил Моно, с улыбкой смотря на это шоу.

-Всем плевать на то, что ты тут умираешь - с улыбкой сказала Катя.

-Хах. Ну да - с уклыбкой сказал Моно - Ладно, пошли вперед - сказал он поворачиваясь в сторону Кати, потому что она была первой в их строю а обойти ее не получиться из-за тонкости трубы.

-Окей, - Пожала плечами Катя, выдвигаясь вперёд. Дети снова вышли на какую-то трубу, а прямо под ними шли Гости.

-Жесть, - Сказала Катя, смотря вниз, чуть не падая, ибо за дорогой не следила. Дети вышли к моменту где надо было забираться на верх, а чуть далее  Леди.

-Как думаешь, насколько будут плохи мои дела, если я покажусь ей? 

Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя