-Моно. Раз ты на меня так с подозрением косился, я тоже кое-что замечу, - Сказала Катя чуть прищурив глаза - Хрена бледный такой? Как труп ходячий.
"Теоретически... Так и есть" -усмехнулся про себя Моно.
-Разве? - Моно с недопониманием сказал он.
-Да, - Катя подошла и дотронулась до Моно, - А ещё ты холодный. Тебе холодно, что-ли? - Катя неожиданно обняла Моно. Что-то в этих объятьях было не так... Катя уловила странный запах от волос Моно. Принюхалась. Они пахли кровью... И тут, Катя внезапно осознала... Моно не дышит, а сердцебиение она не чувствует... Катя отпрянула от Моно.
-Ты... Ты.. Моно, ты... – в шоке проговорила Катя, в то время как Беглец с непониманием смотря на этих двоих.
-Ага. Я это заметил еще когда только упал. Двигаться могу, способности при мне, Телебашню до сих пор слышу, а вот тело мертвое... – Моно пожал плечами и уже Беглец в шоке смотрел на него.
-И ты считаешь это нормой? – спросила Катя, на что Моно отрицательно махнул головой.
-Охренеть – в шоке произнесли Беглец и Катя.
-Ладно, потом разберёмся. Сейчас идём – сказала Катя махнув головой. Моно кивнул и пошел за Катей. Беглец шел около Моно, замечая тот же запах крови от его волос, а так же то что у него нет дыхания. Удивительно что Моно еще ходил при таких условиях.
-Среди нас один ходячий труп, просто пацан и девка-канибал. Боже, что за команда – в слух размышляла Катя.
-Ты забыла сказать что я труп умеющей управлять магией - с сарказмом и легким недовольством сказал Моно.
-Ну, да – согласилась Катя кивнув. Дети нашли лифт. Вызвав его, они зашли внутрь и лифт тронулся, в то время как Катя увлечённо рассказывала о их с Беглецом приключениях, а Моно молча слушал это.
Лифт приехал, двери открылись. Моно поморщился, видя кучу жирных Гостей. Дети вышли из лифта. "А вот и финишная прямая..." – мысленно вздохнула Катя.
-Ты знаешь, что надо делать - сказал Моно пожав плечами.
-Но я не хочу... Я не хочу их убивать... – сказала Катя с ноткой грусти и неуверенности.
-Скажи что ты шутишь - сказал Моно, а в его голосе было слышно удивление и серьезность. Катя помотала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.
FanfictionПродолжение истории "Little Nightmares 2 - путешествие не в своём теле". Дети отправились на Черево, что бы добыть для Шестой силы Хозяйки, после чего сбежать от туда с силами, уничтожая такими способом ещё одно страшное место. Однако, что их ждёт...