Глава 7- "Она лишь хочет вернуть своё"

37 3 2
                                    

Моно снова покраснел и резко отпрянул от Беглеца. Катя приподнялась весело смеясь. Краснея от смущения Моно что-то невнятно буркнул, закрывая лицо руками. Беглец ни чего не понимая смотрел за странною реакцией Моно

-Он тебя любит, - Объяснила Катя Беглецу. Моно резко развернулся едва не врезав Кате в лицо, но она увернулась от страха пригнувшись.

-Да заткнись ты! - смутившись и одновременно разозлившись сказал Моно.

-Ладно..- чуть боязливо произнесла Катя. Моно отвернулся от ребят придерживаясь за щеки, которые полыхали ярко красным огнем. Катя переглянулась с Беглецом. "Блин блин блин блин! Я надеюсь он не понял о чем сказала Катя" - от этой мысли румянец который чуть-чуть сошел с щек Моно, навалился с новой силой.

-Вот это ци-и-ирк... - с улыбкой протянула Катя наблюдая за Моно. Он что-то невнятно ответил и тут же в панике оглянулся. Странное и знакомое чувство снова окутало, Моно не давая нормально дышать, уши снова словно заложило и звуки реальности глухо звучали. Цветной мир окрасился в синие оттенки, встречая головной болью и уваливающимся чувством страха.

***

Разве это не её вина? Он умер из-за нее. ТЫ убил Вещателя защищая ЕЁ. А она тебя чуть не сбросила.

Я резко обернулся к источнику звука. Ужасающий, неровно нарисованный белый глаз раскрылся перед мной заставив меня с криком отскочить в сторону. Этот холодный и вгоняющий в панику взгляд был устремлен на меня. Колющая боль в голове путала мысли, а шепот в голове становился все громче, заглушая мои и без того спутанные мысли. Я в страхе направил руку на глаз давя магией. Не было сил больше слушать этот шепот, этот голос, эти обвинения.

Вернись сюда. Ты нужен нам. Всем нам

"Я не за что не вернусь!" - крикнул я и усилил напор магии, как вдруг услышал громкий треск досок, возвращающий меня назад в реальность. Я быстро распахнул глаза посмотрев в сторону треска и увидел сломанные под моей магией доски. Воздуха катастрофически не хватало, от чего я глубоко дышал. Голова чуть побаливала и была тяжёлой словно камень и я не выдержав полостью лег на пол.

***

Внезапно ребята заметили как Моно засветился словно помехи телевизора. Катя чуть боязливо отступила назад.

Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя