Дети прошли в следующую комнату, видя в ней коробку наполненную игрушками.
-Помогите мне отодвинуть мне эту коробку. Доска под ней не прочная, так что наверное можно будет пройти под полом - Моно подошел к коробке и начал толкать её.
-О, давай - согласилась Катя и подошла помогая Моно отодвинуть коробку, а вскоре к ним присоединился и Беглец. Закончив с коробкой, Катя смотрела на место где только что была коробка. Моно наступил на один конец доски и не рассчитав силы провалился вниз, а доска сделала поворот и ударила Моно по голове.
-Ай! - Моно взялся за место ушиба, слыша смех Кати. Ей было смешно, но она беспокилась за Моно, ровно как и Беглец.
-Всё в порядке? - с улыбкой спросила Катя, чуть нервничая.
-Более менее - Моно потер ушибленное место - Пошли - Моно двинулся вперед под полом. Беглец не замедлительно двинулся за Моно, а в конце шла Катя.
Около дыры в полу, Моно осторожно выглянул, с удивлением осматриваясь.
-Что такое? - Спросила Катя, приподняв бровь
-Его ни где нет - Моно тихо вылез на верх, пройдя вперед.-А... Наверное, ушёл без нас, - Пожала плечами Катя, тоже вылазия наверх. Беглец вылез за ней.
-Все равно стоит быть тише - сказал Моно смотря в потолок. К его счастью, там ни кого не было. Катя прошла в комату, оглядывая ее. На полу комнаты была просто куча кукол, которые до чертиков пугали Моно, смотря куда-то вперед своим пустым и безжизненным взглядом.
Пока Моно и Шестая осматривались, Беглец подошел к шкафам, по которым можно было забраться на верх и указал туда, подозвав ребят тихим "Хэй".
-О...- Катя подошла к Беглецу -Хочешь, чтобы мы туда полезли? - спросила Катя и Беглец кивнул. Катя пожала плечами.
-Пф, да пожалуйста - с улыбой сказала Катя и начала исскустно карабкаться наверх. Беглец полез за ней, а за Беглецом полез Моно. Вскоре, все трое детей добрались до самого верха.
-И? - сросила Катя оглядываясь. Беглец обернулся и быстро заметил вентиляцию, которая была за коробкой с игрушками. Подойдя к ней, Беглец начал ее толкать.
-Какой глазастый - Катя тоже начала толкать коробку. "Офигеть, он умеет что-то делать" - с усмешкой подумал Моно, вспоминая каким неуверенным был Беглец в их компании. Совсместными усилиями дети отодвинули коробку.По очереди, они полезли в вентиляцию. По уже установившейся традиции, вперед лез Моно, готовясь если что своим лицом встретить опасность. Катя в середине. Если что-то нападёт, то сначала сожрут людей побокам. А Беглец шел позади них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.
FanfikceПродолжение истории "Little Nightmares 2 - путешествие не в своём теле". Дети отправились на Черево, что бы добыть для Шестой силы Хозяйки, после чего сбежать от туда с силами, уничтожая такими способом ещё одно страшное место. Однако, что их ждёт...