Глава 11

32 3 0
                                    

В небольшой комнате дети увидели люк в стене, до которого дотянуться в двоем не получиться, разве что в троем. Клеток и коробок которые были в игре и в помине не существовало, так что, ответ был очевиден. Дети переглянулись между собой.

-Чур я не в самом низу - сказала Катя, понимая что не выдержит мальчиков на своих плечах.

-Ты нас не выдержишь. Давай лучше Беглец встанет мне на плечи, ты встанешь на его плечи и так мы дотянемся до люка, который ты откроешь, а там уже думаю затащим друг друга на верх по очереди - предложил Моно. Еще ничего не случилось, а его плечи уже начали болезненно ныть от предстоящей тяжести.

-Да, меня такой расклад устраивает - с улыбкой сказала Катя приготовилась забираться на плечи Беглеца. Моно присел на колени что бы Беглецу было легче забраться. Беглец забрался, а на его плечи забралась Катя. Кое как встав на ноги, Моно придерживал Беглеца за ноги, что бы он не упал. Катя, шатаясь, взялась за ручку люка и отварила его.

-Есть! - радостно сказала Катя, ели удержав равновесие и едва не свалившись вниз.

-Прыгай сразу внутрь! - сказал Моно и Катя запрыгнула в вентиляцию -Давай, ты тоже прыгай - сказал Моно, обращаясь к Беглецу. Беглец подпрыгнул кое как дотянувшись до люка. Беглец протянул руку что бы Моно что бы поднять его до люка.

-Как весело то, а - сказала Катя, наблюдая за этим цирком. Моно, оттолкнувшись схватился за руку Беглеца. Неприятное ощущение заставило Моно поежиться, но он быстро успокоил себя тем что пол если что не далеко. Беглец поднял Моно. Моно кивнул в знак благодарности и они полезли вперед по вентиляции.
Катя лезла впереди, иногда оглядываясь назад, смотря на мальчиков что лезли за ней, однако больше взгляд концертировался на Моно. В последнее время они с Моно отдалилась друг от друга. Это неправильно, но его приступы.. Катя его боится.

Дети выползли в комнате, где по верху катались крюки.

-О, прокатимся? - с улыбкой предложила Катя, указывая на проезжающий над ними крюк.

-У нас нет выбора - пожал плечами Моно и улыбнулся- Чур я первый - Моно подпрыгнул и схватился за крюк, поехав на нем. Подтянувшись, Моно и вовсе сел на место сгиба крюка держась за его основную часть. Катя тоже подпрыгнула, но её кофта зацепилась за крюк, и она повисла, едя с помощью кофты. Беглец нормально схватился за крюк и поступил как Моно, сев на сгиб крюка.

Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя