Глава 10 - "А нам все равно весело"

35 2 6
                                    

-Моно, всё нормально? - с опаской в голосе спросила Катя, на что Моно пожал плечами.

-Я не знаю - Моно повернулся к Кате и случайно заметил мертвого Сторожа, испуганно вздрогнул, неожиданно вспомнив что произошло. На лице Кати ещё можно было увидеть засохшие слёзы.

-Не навернись со шкафа - Кати облокотилась на стену, наблюдая за действиями Моно.

-Что произошло? - спросил Моно, смотря то на ребят, то на Сторожа. "Не надо подавать вид. Ребята думают что я был под влиянием Телебашни, когда убил Сторожа. Частично это так, но так же я приложил и свои усилия к убийству. Об том не должны знать..." – мысленно сказал Моно.

-Ты убил его...- Катя закусила губу, опустив голову.

-Когда?! - неожиданно громко сказал Моно попытавшись встать, но резко снова сел на пол, придерживаясь за бок. Катя уже боялась Моно, поэтому вздрогнула.

-Когда был припадок...- тихо сказала Катя. Моно испуганно смотрел то на Катю, то на Беглеца. Нет, ему не было жалко Сторожа, ему было плевать и он даже испытывал некую часть удовольствия что убил его. Моно испугался что мог нарушить доверие друзей от такого необдуманного поступка.

Катя посмотрела на Беглеца, как бы глазами спрашивая "говорить, что ты говоришь? Беглец кивнул.

-А Беглец, кстати, говорит. Скажи "привет"- сказала Катя, указывая на Беглеца. Беглец промолчал, а Моно удивленно посмотрел на Катю.

-Ну да, он же ответил положительным кивком когда ты его спросила об этом в сам начале - с ноткой удивления сказал Моно.

-Ну.. Да.. - неуверенно сказала Катя. Моно лишь улыбнулся забывчивости подруги.

-Пора идти - сказала Катя поднимаясь с пола. Беглец быстро встал за ней и Моно пошатываясь от боли, так же поднялся с пола.

-Так, что там дальше? - спросила Катя посмотрев на Моно.

-Сейчас идем в ту вентиляцию, а там посмотрим - сказал Моно указав на вентиляцию.

-Хорошо - Катя прыгнула на пианино. Беглец повторил действие, а Моно встал на краю шкафа, понимая что с трудом просто передвигался, а тут еще и прыгать надо.

-Моно, нам без тебя уходить?

-Думаю, я смогу прыгнуть - сказал Моно и отошел назад, для разбегу. Катя протянула руку что бы поймать Моно. Моно лишь вздрогнул видя этот жест. Уж что, а этот жест он теперь будет боятся всю оставшуюся жизнь.

Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя